ТОП-50 лучших книг в жанре Актерское мастерство
bannerbanner

Актерское мастерство - ТОП 50 лучших книг

Отображать сначала: популярныеновыеТОП лучших книг
Полный курс актерского мастерства (сборник)
5
Сборник по теории и практике актерского мастерства, в котором впервые соединены самые популярные и известные труды К. С. Станиславского «Работа актера над собой», часть 1-я и 2-я и «Работа актера над ролью», и работа С. В. Гиппиуса – известного театрального педагога, режиссера дубляжа, кинорежиссера. «Гимнастика чувств. Тренинг творческой психотехники», состоящего из теоретической части и актерских упражнений. В настоящее время это самый популярный учебник по актерскому мастерству, используемый в большинстве творческих ВУЗов.
Последняя горсть опилок
4
”Последняя горсть опилок” – рассказ артиста цирка Владимира Кулакова, который повествует всего лишь об одном из эпохальных событий, которые потрясали цирк на протяжении всей его истории. Цирк был бродячим, стал ”цивилизованным”. Ухоженным и образованным. Отечественный цирк был, и пока что остаётся лучшим цирком в мире. Через что проходили люди цирка, как менялись эпохи, какие события стояли за этим, подчас, незаметные для простого человека – рассказ об этом. Послушайте. Интересно… Копирайт © Кулаков В.А., 2020 © Михаил Щербов, художественное оформление, макет, 2020 © & ℗ Тон-студия «Библио-Голос», Москва, 2020 Продюсер: Александр Кулаков
Девочка с Золотым билетиком
3
Какая она – судьба человека – артиста цирка? Иногда жизнь подбрасывает сюжеты, которые за гранью… Звуковой проект «Девочка с Золотым билетиком»» является своеобразным моноспектаклем. Он создан на основе повести в стихах В.Кулакова с одноимённым названием, опубликованной в книге новелл о цирке «Представление продолжается…» (2013г.) Речь идёт о безграничной Любви, преданности и Вере, которые творят чудеса. Читает заслуженный артист России Владимир Кулаков. В моноспектакле использовано произведение Евгения Соколовского «Французский вальс». Автор выражает безграничную благодарность композитору, который вдохновил на создание этого аудиопроекта. Копирайт © Кулаков В.А., 2020 © Михаил Щербов, художественное оформление, макет, 2020 © & ℗ Тон-студия «Библио-Голос», Москва, 2020 Продюсер: Александр Кулаков
Большая книга актерского мастерства. Уникальное собрание тренингов по методикам величайших режиссеров. Станиславский, Мейерхольд, Чехов, Товстоногов
5
Если вы хотите стать мастером общения и обаятельным человеком, который увлекает слушателя за собой, то эта аудиокнига для вас «Не верю!» Таков режиссерский прием Константина Станиславского, методика которого опередила время и вот уже более 100 лет пользуется популярностью во всем мире. Кто не мечтает раскрыть в себе актерский талант и притягивать внимание окружающих, говорить так, чтобы слушали внимательно, с восторгом. Актерское мастерство – это и есть умение выражать свои мысли и чувства настолько емко, чтобы вам верили. Эта книга – уникальное пособие для тех, кто учится или преподает в театральных вузах, в театральных студиях, или просто много общается с людьми. Вы действительно хотите стать мастером общения, обаятельным человеком, который увлекает слушателя за собой? Тогда вам помогут упражнения и авторские тренинги великих режиссеров Константина Станиславского, Георгия Товстоногова, Всеволода Мейерхольда и Михаила Чехова. Вы можете выполнять их вместо или вместе с курсом профессиональной подготовки.…
Основы сценического движения. Учебник для СПО
4
Сценическое движение – одна из важнейших дисциплин, воспитывающих внешнюю технику актера. О создании учебника по сценическому движению мечтал еще К. С. Станиславский. Книга И. Э. Коха и была первой попыткой создания такого учебника. Сценическое движение автор рассматривает в тесной связи со сценическим действием, т. е. мастерством актера. Теоретическую и практическую стороны своей работы, методику преподавания И. Э. Кох основывает на учении Станиславского и трудах современных психологов и физиологов. Большую ценность представляет та часть учебника, которая знакомит с этикетом и правилами поведения в быту XVI–XIX веков на Западе и в России. Отсутствие серьезных работ по истории быта прошедших эпох делает эту часть книги особенно нужной и интересной. Книга представляет собой в полном смысле слова энциклопедию по сценическому движению, начиная с общих теоретических вопросов и кончая мельчайшими практическими деталями. Учебное пособие снабжено большим количеством рисунков, нотными примерами. Соответствует сов…
Стихи и речь
4
Книга кандидата искусствоведения, профессора кафедры сценической речи РГИСИ, актрисы и режиссёра Е. И. Чёрной обращена к проблеме взаимопроникновения и взаимовлияния речи как естественного способа общения и стихов как особого вида словесного творчества. В данной работе автор особенно заинтересован проблемой перехода дисциплинированных стиховых ритмов в слово, содержащее свободные, но влияющие на речь ритмы. Одна из глав книги отдана проблеме стихового воспитания ребёнка. Книга будет интересна преподавателям сценической речи театральных вузов, педагогам студий художественного слова, учителям русского языка и литературы в школах, воспитателям в детских садах и всем, кто любит поэзию и пытается проникнуть в тайны чтения стихов вслух.
Актерский тренинг. Гимнастика чувств
5
Сергеи Гиппиус (1924-1981) – театральный педагог, режиссер. Книга «Гимнастика чувств», впервые увидевшая свет в 1967 году, суммировала многолетний преподавательский опыт автора, одного из ведущих теоретиков и практиков актерского мастерства. Книга включает 400 упражнений на развитие актерской техники, ясно сформулированных и систематизированных. Книга адресована актерам, режиссерам, студентам и преподавателям театральных учебных заведений, ведущим тренингов и всем интересующимся актерской игрой.
Юмор. Все инструменты комедии. Теория и практика
4
Книга содержит детальные и четкие ответы на популярные вопросы: Как научиться шутить? Как развить чувство юмора? Как писать стендап? В главах описана психология юмора и даны конкретные инструменты, как делать свою комедию мощнее. Глава 1. Теория и секретыЗачем нужен юмор?КаламбурПарадоксПодтекстПирамида юмораЭрудиция в юмореНеологизмГлава 2. Приёмы и шаблоныАдвокат дьяволаГиперболаМетафораМетафора. Типичные ошибкиИнверсияБуффонадаСтереотипыСмешение сеттинговКурьёзыРемарка УргантаГлава 3. Юмор как терапияПервый совет начинающимВторой совет начинающимГде черпать вдохновение?Как из проблемы сделать материал?Как настроиться на выступление?В день перед выступлениемВордингПослесловие
Сценические этюды
3
В книге непосредственных учеников Е. Б. Вахтангова Л. М. Шихматова и В. К. Львовой «Сценические этюды» освещаются вопросы воспитания актера в Вахтанговской школе. Авторы обобщают свой богатейший педагогический опыт работы со студентами на 1-м и 2-м году обучения актерскому мастерству Театрального института имени Бориса Щукина. В пособии рассматриваются основные принципы обучения, даются методические рекомендации по освоению предложенных упражнений, а также освещаются последовательные этапы анализа отрывка и репетиционный процесс. Пособие предназначено для студентов театральных вузов, институтов культуры и искусств, а также будет интересно действующим практикам театра и широкому кругу любителей сценического искусства.
Маг Славка
5
Путь Славы – артиста и мага из 22-го века, забавная основа для будущей ЖЗЛ. И в 22-м веке магия сохранится – точно!.. Но магия кино занимает юного артиста Славку больше. Он случайно попал в сеть бурно развивающихся шоу, сериалов и ремейков. Но важна ли ещё личность по обе стороны голографического экрана? Заметят ли поклонники, если исполнителей поменять на андроидов? А если ради того, чтоб быстрей узнать реакцию зрителей, анализировать «онлайн» данные с их трекеров? Бескрайнее поле для экспериментов! Чтобы не поступиться принципами, Славке придётся пойти против системы, ведь она уже наступает ему на горло.
Работа актера над собой в творческом процессе воплощения
5
Эта аудиокнига, являющаяся второй частью основополагающей дилогии Станиславского «Работа актера над собой», посвящена работе актера над эмоциями своего персонажа и тому, как именно следует добиваться их подлинности и глубины. Ведь роль, согласно системе Станиславского, следует не играть, а искренне «проживать», – или, как писал он сам: «Каждый момент вашего пребывания на сцене должен быть санкционирован верой в правду переживаемого чувства и в правду производимых действий». © Станиславский К.С., 2020© & ℗ ООО «Издательство АСТ», «Аудиокнига», 2020 Продюсер аудиозаписи: Татьяна Плюта
От техники речи к словесному действию. Учебно-методическое пособие для СПО
4
Данное пособие посвящено вопросам сценической речи и включает в себя разделы по техники речи: артикуляция, дикция, орфоэпия, дыхание и голосоведение. Также в него вошли разделы .Логика сценической речи. и .Стихосложение.. К каждой теме предложен ряд практических заданий и упражнений, которые способствуют формированию и развитию соответствующего навыка. Практический материал по дикции и орфоэпии подкреплен методическими рекомендациями, направленными на исправление речевых недостатков. Здесь же предлагается комплекс речеголосовых упражнений, доступных для самостоятельного освоения. В разделах .Логика сценической речи. и .Стихосложение. предложены задания, связанные с анализом и исполнением прозаических и стихотворных текстов. Сборник адресован студентам и педагогам средних специальных учебных заведений.
Основы сценического движения. Учебник
4
Сценическое движение – одна из важнейших дисциплин, воспитывающих внешнюю технику актера. О создании учебника по сценическому движению мечтал еще К. С. Станиславский. Книга И. Э. Коха и была первой попыткой создания такого учебника. Сценическое движение автор рассматривает в тесной связи со сценическим действием, т. е. мастерством актера. Теоретическую и практическую стороны своей работы, методику преподавания И. Э. Кох основывает на учении Станиславского и трудах современных психологов и физиологов. Большую ценность представляет та часть учебника, которая знакомит с этикетом и правилами поведения в быту XVI-XIX веков на Западе и в России. Отсутствие серьезных работ по истории быта прошедших эпох делает эту часть книги особенно нужной и интересной. Книга представляет собой в полном смысле слова энциклопедию по сценическому движению, начиная с общих теоретических вопросов и кончая мельчайшими практическими деталями. Учебник снабжен большим количеством рисунков, нотными примерами.
Страстная мечта, или Сочиненные чувства
5
Ли Страсберг, подаривший миру таких безоговорочно гениальных актеров, как Марлон Брандо и Аль Пачино, Мэрилин Монро, Дастин Хоффман и Роберт Де Ниро, взял за основу своего метода систему Станиславского, однако переработал ее самым революционным образом в соответствии с задачами, стоящими перед исполнителями, работающими уже в современной стилистике театра и кино. В этой книге великий мастер описывает свой метод работы над ролью, а также делится воспоминаниями о том, как изобрел и развил его. В формате a4.pdf сохранен издательский макет книги.
Актерское мастерство. Первые уроки +DVD
4
Книга театрального режиссера Марии Александровой .Актерское мастерство. Первые уроки. может стать первой ступенью на пути к актерской профессии. В интересной, увлекательной форме рассказывается об азах актерского ремесла, даются упражнения на владение телом, внимание, внутреннее видение, действия с воображаемыми предметами. К книге прилагается видеоурок на диске в формате DVD, в котором представлен тренинг из тех упражнений, которые описаны в книге. Первая часть тренинга посвящена раскрепощению, тренировке внимания и воображения. Вторая часть посвящена поведению в предлагаемых обстоятельствах. Книга может быть полезна для студентов театральных учебных заведений, начинающих педагогов и режиссеров, участников художественной самодеятельности.
Маг Славка
5
Путь Славы – артиста и мага из 22-го века, забавная основа для будущей ЖЗЛ. И в 22-м веке магия сохранится – точно!.. Но магия кино занимает юного артиста Славку больше. Он случайно попал в сеть бурно развивающихся шоу, сериалов и ремейков. Но важна ли ещё личность по обе стороны голографического экрана? Заметят ли поклонники, если исполнителей поменять на андроидов? А если ради того, чтоб быстрей узнать реакцию зрителей, анализировать «онлайн» данные с их трекеров? Бескрайнее поле для экспериментов! Чтобы не поступиться принципами, Славке придётся пойти против системы, ведь она уже наступает ему на горло.
Сказка о несчастном актере
5
Вы ведь знаете, что правда похожа на маленькую желтую птичку, что часто поет у вас под окном. Она садится на розовые ветки дерева, смотрит на вас маленьким фиолетовым зрачком, ловит каждое ваше движенье и поет свою веселую песенку. Как хорошо, что юный актер не знал всей правды о желтой птичке, он не знал и того, что гадалка приехала в Китай из далекой страны, где люди и птицы разговаривают на одном языке ...
Волшебный подарок
4
Ночь принесла Виктору сон из трёх неприятных моментов. И вот театральный автобус выехал за город. Опытный артист Виктор Крынкин, с тревогой смотрит на дорогу. Сегодня у театра премьера на выезде.
Актерское мастерство. Лучшие методики и техники знаменитых мастеров театра и кино. Чаплин, Китон, Станиславский, Чехов
3
Хотите стать великим актером? Откройте для себя тренинги мастеров своего дела! Эта книга – продолжение знаменитой книги Э. Сарабьян «Большая книга актерского мастерства. Уникальное собрание тренингов по методикам величайших режиссеров» – содержит еще больше заданий и упражнений. Тренинг построен на не имеющих аналогов методах признанных гениев немого кино Чарли Чаплина и Бастера Китона, а также классиков театрального искусства Константина Станиславского и Михаила Чехова. • Много полезного найдут в книге практикующие психологи и педагоги, а также те, кто хочет овладеть мастерством в общении любого рода: в каждодневной личной коммуникации, публичных выступлениях, дискуссиях и лекциях. • Начинающие актеры, студенты и абитуриенты театральных училищ или вузов смогут научиться большей выразительности и убедительности на сцене. • Уверенному в себе профессионалу эта книга откроет путь к обретению сценической индивидуальности. • Руководитель театральной студии почерпнет из нее много полезных материалов для орг…
Набросок
3
Это отрывок из жизни обычного человека, который ставит цели и стремится к ним. Одну мечту он уже исполнил, значит пора придумать ещё одну и искать способы её достижения. Как же быть? Как совместить то, что есть сейчас, и нового себя?
Работа актера над собой
5
Своеобразная библия сценического мастерства, с помощью которой изучают свое искусство актеры всего мира! «Работа актера над собой» – книга, ставшая своеобразной Библией сценического мастерства, с помощью которой изучают свое искусство актеры всего мира. Ведь именно в ней великий учитель полностью и подробно изложил названную его именем актерскую систему, раз и навсегда изменившую саму основу представлений о том, как совершается перевоплощение артиста в его сценический персонаж. © ООО «Издательство АСТ», 2023
Актерское мастерство. Лучшие методики и техники знаменитых мастеров театра и кино. Чаплин, Китон, Станиславский, Чехов
4
Пройдите тренинг по уникальным методикам величайших мастеров театра и кино – и вы сможете по шагам освоить азы актерского мастерства. Продолжение бестселлера Э. Сарабьян «Большая книга актерского мастерства» сделает вас максимально убедительным не только на сцене, но и в жизни. Книга поможет начинающим и опытным актерам, студентам и абитуриентам обрести главные профессиональные качества: убедительность, гибкость, выразительность! Много полезного найдут в ней руководители театральных студий, практикующие психологи и педагоги, а также те, кто хочет овладеть мастерством в общении любого рода: в каждодневной личной коммуникации, публичных выступлениях, дискуссиях и лекциях. Тренинг построен на не имеющих аналогов методах признанных гениев немого кино Чаплина и Китона, а также классиков театрального искусства К. Станиславского и М. Чехова. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Работа актера над собой в творческом процессе переживания
4
Книга, ставшая своеобразной библией сценического мастерства, с помощью которой изучают свое искусство актеры всего мира в аудио! «Работа актера над собой» – книга, ставшая своеобразной Библией сценического мастерства, с помощью которой изучают свое искусство актеры всего мира. Ведь именно в ней великий учитель полностью и подробно изложил названную его именем актерскую систему, раз и навсегда изменившую саму основу представлений о том, как совершается перевоплощение артиста в его сценический персонаж. © ООО «Издательство АСТ», 2023
Юмор. Ирония. Психика смеха. От прожарки до выгорания. Как стать смешным, но не стать посмешищем. Эксперту, спикеру, оратору, актёру, комику
5
Книга раскрывает тему смеха и его взаимосвязь с психологическими состояниями человека. Автор, известный психолог, писатель и юморист, исследует механизмы смеха и самоиронии, а также проясняет, какие случаи могут указывать на проблемы с психикой. В книге вы найдете ответы на вопросы о том, почему мы смеемся, как смех влияет на наше психическое здоровье, какова роль смеха в психотерапии, и как с помощью юмора можно избежать или решить некоторые проблемы. Автор приводит множество примеров из своей практики и личного опыта, что делает книгу интересной и доступной. Кроме того, в книге обсуждается различие между здоровым и нездоровым смехом, а также рассматриваются типы смеха, которые могут свидетельствовать о психических проблемах. Автор дает рекомендации по тому, как узнать, что смех является симптомом психических проблем, и что делать в такой ситуации. Книга станет полезным ресурсом как для психологов и психотерапевтов, так и для всех, кто интересуется темой психологии и юмора.
Юмор. Стендап. Психология сцены
5
Долгожданное пособие для начинающих! Отличный подарок твоему болтливому другу!Как писать Стендап? Как сделать первые шаги? Почему Стендап так популярен? Кто пишет шутки для Стендапа и для телешоу? Как вообще писать шутки и юмор? Как готовиться к выступлениям, работать с аудиторией и набирать фанатскую базу? В этой книге о Стендапе от российского Стендап комика, который начинал со всеми будущими звёздами Вы найдете множество научных наблюдений о психотерапевтическом эффекте этого комедийного жанра. Как писать стендап, как делать из своих наблюдений юмор, можно ли научиться шутить и как развить чувство юмора. В этой книге собраны конкретные инструменты для построения своей стендап карьеры, ответы на популярные вопросы о юморе и нюансы психологии артистов. Загляни в описание и начни читать бесплатно.
От акта к актерству. Руководство Яна Фабра для перформера XXI века
5
В этой книге представлена серия упражнений, в которых продемонстрирован весь инструментарий, необходимый современному перформеру. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Профессия актера то о чем все молчат
5
В этой книге я рассказываю всю непристойную правду о кастингах, режиссёрах, поступлении в театральные вузы и т.д. Про то, что я написал - вам не расскажет никто и нигде. Ни в театральном вузе, ни в театре, ни на киноплощадке. Почему я не боюсь говорить правду, которую другие так тщательно и упорно скрывают? Я не завишу от актёрской профессии. Не боюсь потерять в ней «своё место». Мне не страшны отказы от агентов и режиссёров. Я нашёл способ как стать независимым и самому создавать себе роли. Прочитав эту книгу, если вы актёр, или хотите им стать - вы полностью поменяете своё мнение об этой профессии, научитесь себя уважать и ценить, а так же начнёте выбирать себя. Навсегда забудете что такое отказы в кино и никогда больше не услышите слово «не типаж».
Большая книга актерского мастерства. Уникальное собрание тренингов по методикам величайших режиссеров. Станиславский, Мейерхольд, Чехов, Товстоногов
5
Если вы хотите стать мастером общения и обаятельным человеком, который увлекает слушателя за собой, то эта аудиокнига для вас «Не верю!» Таков режиссерский прием Константина Станиславского, методика которого опередила время и вот уже более 100 лет пользуется популярностью во всем мире. Кто не мечтает раскрыть в себе актерский талант и притягивать внимание окружающих, говорить так, чтобы слушали внимательно, с восторгом. Актерское мастерство – это и есть умение выражать свои мысли и чувства настолько емко, чтобы вам верили. Эта книга – уникальное пособие для тех, кто учится или преподает в театральных вузах, в театральных студиях, или просто много общается с людьми. Вы действительно хотите стать мастером общения, обаятельным человеком, который увлекает слушателя за собой? Тогда вам помогут упражнения и авторские тренинги великих режиссеров Константина Станиславского, Георгия Товстоногова, Всеволода Мейерхольда и Михаила Чехова. Вы можете выполнять их вместо или вместе с курсом профессиональной подготовки.…
Руководство по выживанию для начинающего актера. От подготовки портфолио до съемок в фильме
3
Дженна Фишер, звезда культового американского сериала «Офис», тоже когда-то была начинающей актрисой. Она прошла весь путь от нищей, никому не известной девчонки до знаменитости мирового уровня. Когда она начинала, ей было не у кого спросить совета и неоткуда ждать поддержки. Теперь она сама готова стать проводником в мир большого кино для молодых актеров. Она делится личными открытиями, неудачами и страхами и рассказывает, как преодолеть все трудности на пути к известности. Откровенная история Дженны Фишер о том, как молодому актеру следовать за мечтой и при этом не сойти с ума. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Театральный институт. Как поступить на бюджет с первой попытки.
3
Все требования к вступительным испытаниям вы найдете на сайтах учебных заведений или в приемной комиссии. Пособие поможет подробнее во всем разобраться. Оно создано для тех, кто заканчивает школу, или недавно ее закончил, и собирается стать актером. Книга будет полезна тем, кто занимался в студии или с учителем. И тем, кто хочет подготовиться самостоятельно, не имея за плечами опыта игры на сцене. Как проходит поступление, на что обращает внимание приемная комиссия, как составить программу, что танцевать, петь, как раскрепоститься, чем удивить, что надеть, какую работу провести над собой, как сделать свое выступление уникальным, и многие другие вопросы раскроет данное пособие. Чтобы ваши шансы бесплатно овладеть творческой профессией резко возросли. Держите книгу под рукой, она пригодиться, когда появятся вопросы. Вам не понадобиться менять мышление, для достижения результат. Хватит лишь упорства и трудолюбия, чтобы прочитанное смогло приблизить желаемое.
Маг Славка
3
Путь Славы – артиста и мага из 22-го века, забавная основа для будущей ЖЗЛ.
Твоя жизнь – твоя сцена
5
Создание своего героя, своей атмосферы. Книга является кратким пособием (путеводителем) для начинающих актёров и людей выступающих на публике. Так как актёры постоянно занимаются саморазвитием, с помощь ёмких заметок автор показывает через театральную школу, как можно, вложившись в себя, развить новые грани. И неважно, вы выступаете перед небольшой группой или общаетесь с симпатичным для вас человеком, пишете сообщение, или же целую повесть, через искусство сцены можно понять, как создаются шедевры или просто хорошее настроение. Книга написана режиссёром-самоучкой, через которого прошло десятки людей, которые хотели показать себя на сцене. Здесь вы поймёте, с какими трудностями сталкиваются начинающие актёры и публичные люди, как выступать на публике. А также некоторые приёмы актёрского мастерства (красивая речь (как дать словам жизнь), импровизация, завораживающее молчание).
Юмор. Все инструменты комедии. Как развить чувство юмора. Теория и практика
5
Как научиться шутить? Как развить чувство юмора? Как писать стендап? Как написать шутку? Как стать смешным? Как пишут штуки для КВН? Книга содержит четкие ответы на эти вопросы. Это руководство стало настольным пособием в кружках актерского мастерства, телешколах, на театральных курсах и ораторских мастерских. Техники развития креативности, запоминания текста, примеры сторителлинга открывают новые возможности для стендап-комиков, ведущих, тренеров, актеров, импровизаторов, юристов и политиков.
Юмор. Стендап. Психология сцены
5
Долгожданное пособие для начинающих! Отличный подарок твоему болтливому другу!Как писать Стендап? Как сделать первые шаги? Почему Стендап так популярен? Кто пишет шутки для Стендапа и для телешоу? Как вообще писать шутки и юмор? Как готовиться к выступлениям, работать с аудиторией и набирать фанатскую базу? В этой книге о Стендапе от российского Стендап комика, который начинал со всеми будущими звёздами Вы найдете множество научных наблюдений о психотерапевтическом эффекте этого комедийного жанра. Как писать стендап, как делать из своих наблюдений юмор, можно ли научиться шутить и как развить чувство юмора. В этой книге собраны конкретные инструменты для построения своей стендап карьеры, ответы на популярные вопросы о юморе и нюансы психологии артистов. Загляни в описание и начни читать бесплатно.
С новым гАдом
4
Повесть из жизни мага Славки - новой звезды сетевого кино в 22-ом веке: актёрское мастерство, съемки сериалов... Однажды вымотанный Славка попадает в странный бар, а оттуда в самоизоляцию прошлого века! Даже в таких непривычных условиях находит друзей-врагов, любовь и, конечно, приключения! Содержит нецензурную брань.
Песочные часы арены
5
Роман ”Песочные часы арены” является финалом тетралогии, которая состоит из романов: ”Сердце в опилках”, ”Последняя лошадь”, ”Под куполом небес”. В новой книге автор переносит действие в день сегодняшний. Повествует о жизни трех молодых людей: артистов цирка из России Павла Жарких, Виктора Рогожина и итальянской танцовщицы Валентины Виторелли. Читатели встретятся и с прежними героями романов – Венькой Грошевым, Светланой Ивановой и некогда блистательной воздушной гимнасткой Валентиной, а ныне матушкой Серафимой. Пашка Жарких узнает новые подробности о жизни и гибели своего отца Павла Жарких-старшего. Поведает ему об этом бывший цирковой полетчик, один из «Ангелов», а теперь арбатский художник, которого жизнь крепко попробовала на излом… В книге бесконечная череда событий, подчас драматических. Также много юмора, который уравновешивает повествование, делает его объемным и динамичным. Автор пишет ярко, зримо, словно смотришь захватывающее кино. Читатели окунутся в повседневную жизнь герое…
Молчи и обнимай
3
"Молчи и обнимай" - небольшая зарисовка о том, как важно иногда забыть обиды ради сохранения любви. "Песочные часы" - говорят, что хорошо сыграть смертельно больного может только тот, кто побывал в его шкуре. Что ж, стоит это проверить!
Актерский тренинг по системе Станиславского. Речь. Слова. Голос. Максимальная достоверность и убедительность
4
Эффективные упражнения для развития ораторского мастерства. Как сделать голос полнозвучным, а речь – выразительной? Ответ на это дает настоящее пособие, которое представляет собой систему голосового и речевого тренинга, основанную на трудах К. С. Станиславского. С помощью предлагаемых упражнений вы научитесь правильно дышать, пользоваться голосовыми резонаторами, выработаете четкую дикцию и овладеете правильной подачей звука. Пособие адресовано студентам театральных училищ и вузов, а также всем, в чьей профессиональной деятельности речь играет важную роль: педагогам, юристам, психологам, руководителям. © Сарабьян Э., 2015© Оформление ООО «Издательство АСТ», 2021© & ℗ ООО «Издательство АСТ», «Аудиокнига», 2021
Актер и роль в оперном театре
4
Современная нам эпоха это время очередной оперной реформы: концептуальный, режиссерский театр требует от этого вида сценического искусства соответствия сегодняшней эстетике драмы. И музыкант, занимающийся вопросами театра, не может не удивляться тому, как далеко друг от друга отстают сегодня драма и опера по всем важнейшим вопросам теории и практики. Эта книга – попытка сближения позиций, а, следовательно, и поиска новых возможностей оперного искусства. Издание адресовано студентам музыкальных и театральных учебных заведений, музыковедам, театроведам и всем интересующимся оперным искусством. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Вахтанговская театральная школа. От 30-х годов XX века до наших дней
5
Сборник «Вахтанговская театральная школа. От 30-х годов XX века до наших дней» продолжает рассказ о творческих принципах Вахтанговской театральной школы – явления яркого, многообразного и постоянно развивающегося. В 1-й части сборника вниманию читателей предлагается фундаментальная классическая работа Иосифа Рапопорта «Работа актера», не издававшаяся с 1940 года. 2-я часть – статьи ныне работающих педагогов Театрального Института им. Бориса Щукина на самые разные темы: от истории национальных студий Щукинского вуза до последних экспериментов Школы в областях, связанных с Учением Михаила Чехова и с работой учащихся в законах Итальянской комедии масок. Сборник адресован прежде всего практикам театра – актерам, режиссерам и педагогам, но может заинтересовать и любителей, хорошо знающих театральное искусство. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Поэзия педагогики. Учебное пособие
4
Книга известного советского режиссера и педагога, народной артистки РСФСР, лауреата Государственной премии М. О. Кнебель – это творческое осмысление громадного опыта по воспитанию будущих режиссеров. Верная ученица и последовательница К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко, М. О. Кнебель рассказывает об их педагогических приемах, экспериментах, размышлениях, а также обращается к творческим достижениям и урокам таких крупнейших советских режиссеров, как В. Э. Мейерхольда, Е. Б. Вахтангова, А. Д. Попова. Издание предназначено для актеров, режиссеров, студентов театральных вузов и вузов искусств.
Самоучитель Ведущего Мероприятий
5
Самоучитель Ведущего Мероприятий - это книга, которая сэкономит ваши время, нервы и деньги! Must read тем, кто решил связать свою жизнь с ведением мероприятий. Книга отвечает на все ключевые вопросы в подготовке профессионала
Работа над собой в творческом процессе воплощения. Смысл творчества – в подтексте
4
«Смысл творчества – в подтексте» – эта фраза Константина Сергеевича Станиславского могла бы стать эпиграфом ко всей его творческой деятельности. Категорический противник как «замшелого консерватизма», так и натужного новаторства в театральном искусстве, Станиславский ставил на первое место естественность и логичность игры, чтобы происходящее на театральных подмостках воспринималось зрителем непосредственно и живо. Созданная Станиславским знаменитая система овладения актерским мастерством была представлена на страницах написанных им многочисленных книг и опробована в созданном в конце XIX столетия Московском Художественном театре. Книга, которую вы вот-вот услышите, представляет собой избранные главы из знаменитого труда Мастера «Работа актера над собой в творческом процессе воплощения».
Питерские заметки
5
Рассказываю, как съездила в Санкт-Петербург, пыталась поступить в театральный и увидеться со своими знакомыми.
Знакомься – это ты! Весёлые актёрские тренинги владения своими эмоциями, речью, телом
3
Если ты чувствуешь, что в тебе живёт чуткая, эмоциональная душа, но она запрятана где-то глубоко внутри и зажата там страхами, сомнениями, неуверенностью в себе, боязнью показаться недостаточно хорошей, если она жаждет вырваться на свободу, а ты не знаешь, как её выпустить – значит, нам с тобой по пути! Мне очень хорошо знакомы эти состояния. В своё время я не только избавилась от них сама, но и помогла справиться моим многочисленным ученикам. Если ты мечтаешь о творческой реализации и признании, хочешь свободно общаться и выражать свои мысли и чувства, от души радоваться и плакать, владеть аудиторией или играть на сцене, устраивать праздники или здорово исполнять то, что пишешь, или то, что написано другими, то совершенно неважно, сколько тебе лет, и чем ты занимаешься. Выпусти на свободу свою творческую сущность – пусть растёт, развивается и радует тебя и других. Если ты действительно ХОЧЕШЬ, то мы с тобой сделаем это, потому что охота пуще неволи! В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Сценические этюды
4
В книге непосредственных учеников Е. Б. Вахтангова Л. М. Шихматова и В. К. Львовой «Сценические этюды» освещаются вопросы воспитания актера в Вахтанговской школе. Авторы обобщают свой богатейший педагогический опыт работы со студентами на 1-м и 2-м году обучения актерскому мастерству Театрального института имени Бориса Щукина. В пособии рассматриваются основные принципы обучения, даются методические рекомендации по освоению предложенных упражнений, а также освещаются последовательные этапы анализа отрывка и репетиционный процесс. Пособие предназначено для студентов театральных вузов, институтов культуры и искусств, а также будет интересно действующим практикам театра и широкому кругу любителей сценического искусства.
От техники речи к словесному действию
3
Данное пособие посвящено вопросам сценической речи и включает в себя разделы по техники речи: артикуляция, дикция, орфоэпия, дыхание и голосоведение. Также в него вошли разделы «Логика сценической речи» и «Стихосложение». К каждой теме предложен ряд практических заданий и упражнений, которые способствуют формированию и развитию соответствующего навыка. Практический материал по дикции и орфоэпии подкреплен методическими рекомендациями, направленными на исправление речевых недостатков. Здесь же предлагается комплекс речеголосовых упражнений, доступных для самостоятельного освоения. В разделах «Логика сценической речи» и «Стихосложение» предложены задания, связанные с анализом и исполнением прозаических и стихотворных текстов. Сборник адресован студентам и педагогам средних специальных учебных заведений.
Мастерство литературно-сценической импровизации. Сторителлинг
4
Книга написана театральным режиссером и педагогом с более чем двадцатилетним опытом работы в профессиональном театре и в сфере театрального образования. Данная книга предназначена как для учеников старших классов, так и студентов факультетов актерского мастерства, журналистики, педагогов соответствующих курсов, а также всем тем, кто хочет освоить искусство сочинения и рассказывания историй. Книга написана как серия последовательных шагов, позволяющих научиться сочинять или структурировать историю, сюжет, выступление из публицистических, документальных и художественных материалов, а также грамотно, внятно и эффектно преподносить ее слушателю. Актуальность практической части книги заключается в гармоничном соединении основ актерского тренинга, упражнений на импровизационное самочувствие, на развитие навыков управления зрительским вниманием, воображения и освоение навыков сочинения истории, а также основ литературно-художественного языка и композиции.
Мастерство актера и режиссера. Учебное пособие для вузов
5
Б. Е. Захава (1896-1976) – выдающийся театральный педагог, режиссер и артист. В данной книге автор обобщил весь свой жизненный, актерский и педагогический опыт, сформулировал основные методы воспитания и обучения будущих артистов и режиссеров. Пособие имеет не только теоретическое, но и практическое значение. В нем представлена система упражнений, необходимых всем начинающим актерам. Пособие предназначено для студентов театральных вузов, институтов культуры и искусств, а также будет интересно действующим практикам театра и широкому кругу любителей сценического искусства.
Психотехника актера
3
В учебном пособии представлена система воспитания актера, основанная на наследии К. С. Станиславского и обобщающая более чем двадцатилетний практический опыт автора в обучении актеров мастерской профессора В. М. Фильштинского и мастерской Л. В. Грачевой Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства. Кроме того, изложены результаты 10-летней деятельности лаборатории психофизиологии исполнительских искусств, созданной Л. В. Грачевой в стенах Академии театрального искусства (ныне РГИСИ) совместно с Институтом мозга человека РАН. Психофизиологическое исследование механизма воздействия многих упражнений и направлений тренировки актеров подтверждают их эффективность в развитии психофизического аппарата актера в процессе обучения. Пособие предназначено для студентов театральных вузов. Книга также представляет интерес как для практиков театра и сценической педагогики, так и для специалистов в области психофизиологии творчества.