Технология 9 класс - ТОП 50 лучших книг
Учебник предназначен для изучения технологии в 7–9 классах врамках модуля «Технологии обработки материалов, пищевых продуктов». Включает главы «Машины и их модели», «Как устроены машины», «Простейшие механизмы. Модели механизмов и эксперименты с ними», «Традиционные производства. Обработка древесины», «Традиционные производства. Обработка металлов», «Технологии в когнитивной сфере», «Технологии и человек», «Обучаемся защите».Соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Учебник состоит из двух частей, в которых последовательно и полно рассматриваются вопросы самоопределения подростков на основе самодиагностики личностных особенностей, потребностей, мотивов труда и жизненных ценностей, знакомства с требованиями профессий и правилами планирования профессиональной карьеры.
Может быть использован на уроках и во внеурочной деятельности как средство активизации профессионального самоопределения учащихся 8—9 классов.
Данное пособие входит в учебно-методический комплект «Технология. Швейное дело» для 5—9 классов, реализующий требования адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями (предметная область «Технологии»). В методическом пособии рассмотрены наиболее важные вопросы обучения швейному делу школьников с нарушениями интеллекта. Составной частью методических рекомендаций является рабочая программа с описанием содержания курса, личностных и предметных результатов обучения и тематическим планированием. Пособие адресовано учителям швейного дела, обеспечивающим реализацию требований ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), руководителям коррекционных школ и школ-интернатов, а также другим работникам образования, занимающимся вопросами организации обучения детей с нарушениями интеллекта.
Учебник способствует пониманию обучающимися сущности технологии обработки конструкционных, текстильных материалов, пищевых продуктов, художественноприкладной обработки материалов, формированию технологической культуры и проектно-технологического мышления, а также построению образовательного маршрута и планов в области профессионального самоопределения. Учащиеся знакомятся с биотехнологиями, современными медицинскими, социальными, лазерными и нанотехнологиями. Рассматривают принципы семейной экономики и основы предпринимательства. Продолжают начатое ранее изучение основ электротехники и робототехники.
Разрабатывают и выполняют творческие проекты. Методический аппарат учебника составляют вопросы для самопроверки, система заданий, включающих исследовательские, графические, практические задания, темы проектов, задания с использованием Интернета. Учебник содержит рубрику «Полезная информация», в которую помещён дополнительный материал, словари профессий и основных понятий и терминов.
Учебник разработан в соотв…
Линия УМК « Технология. Сельскохозяйственный труд (5-9) (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)»Учебник предназначена для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технологии».Материал Учебник направлен на всестороннее развитие личности обучающихся в процессе формирования их трудовой культуры и способствует получению первоначальной профильной трудовой подготовки.В Учебник содержится информация об особенностях ухода за молодым садом и его подготовки к зиме; изложены сведения о плодоводстве и семеноводстве; описаны основные приёмы ухода за молодняком крупного рогатого скота, приведены сведения об устройстве и принципе действия доильных аппаратов.
Учебник предназначен для изучения технологии в 9 классе в рамках модуля «Робототехника» (5-6, 7-8 и 9 классы). Соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Учебные занятия с использованием данного учебника способствуют развитию всех универсальных учебных действий, помогают выстроить межпредметные связи, обеспечивают вовлечение учащихся в научно-техническое творчество.
В учебнике представлена практическая реализация П-, ПД-и ПИД-регуляторов для смоделированного, собранного и запрограммированного на языке C++ робота.
Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технологии».
Содержание учебника направлено на подготовку учащихся к самостоятельному выполнению несложных видов швейных работ на производстве и в быту.
В учебнике представлены: информация об организации труда и производства на швейной фабрике; сведения о синтетических волокнах и тканях, их свойствах и особенностях обработки; материал по конструированию и разработке фасонов платья, использованию готовых выкроек и чертежей швейных изделий; технология обработки отдельных деталей и узлов швейных изделий и технология изготовления платья и брюк.
Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Примерной программой основного общего образования по технологии. В учебнике содержится информация о технологиях в различных сферах деятельности человека, где объектами труда являются конструкционные, строительные и текстильные материалы, пищевые продукты, сельскохозяйственные животные и растения, энергия и информация. Представлены практические, исследовательские и проектные задания для работы в учебных кабинетах, мастерских и на пришкольном участке. Приводится информация о мире профессий в различных сферах производства.
Учебник предназначен для изучения технологии в 7-9 классах в рамках модуля «Технологии обработки материалов, пищевых продуктов». Включает главы «Машины и их модели», «Как устроены машины», «Простейшие механизмы. Модели механизмов и эксперименты с ними», «Традиционные производства. Обработка древесины», «Традиционные производства. Обработка металлов», «Технологии в когнитивной сфере», «Технологии и человек», «Обучаемся защите».
Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Учебник предназначен для изучения технологии в 7-9 классах в рамках модуля «Производство и технологии». Включает главы «Технологии и искусство. Народные ремёсла», «Технологии и мир», «Современная техносфера», «Транспорт», «Современные технологии», «Основы информационно-когнитивных технологий», «Элементы управления », «Мир профессий».
Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Учащиеся знакомятся с технологиями в области электроники, энергетики, индустрии питания, в сфере СМИ, с социальными, медицинскими технологиями, биотехнологиями. Приобретают опыт мониторинга развития технологий избранной отрасли, удовлетворяющих определённую группу потребностей, на основе работы с различными информационными источниками, опыт разработки технологии получения материального и информационного продукта.
В рамках профессионального самоопределения знакомятся с миром профессий, характеризуют ситуацию на региональном рынке труда.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, включён в Федеральный перечень.
Учебник предназначен для изучения технологии в 9 классе в рамках модуля «3D-моделирование, прототипирование и макетирование» (7, 8, 9 классы). Рассматривает вопросы моделирования макетов различных видов, выполнения развёртки и соединения фрагментов макета, сборки деталей макета, разработки графической документации, характеризует профессии, связанные с изучаемыми технологиями.
Соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Учебник предназначен для изучения технологии в 9 классе в рамках модуля «Компьютерная графика, черчение». Посвящён выполнению графических изображений, созданию объёмных моделей с помощью компьютерной программы КОМПАС-3D. Включает также теоретические и практические материалы по основам выполнения эскизов, схем, чертежей с использованием чертёжных инструментов и приспособлений.
Соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Данное учебное пособие знакомит учащихся 8—9 классов с основами технологического предпринимательства в условиях современной рыночной экономики, с основными экономическими понятиями и категориями, необходимыми в предпринимательской деятельности. В пособии содержатся задания, способствующие формированию у учащихся практических навыков, необходимых для организации собственного дела.