Технология 8 класс - ТОП 50 лучших книг
Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технологии».
Содержание учебника направлено на обучение школьников несложным видам сельскохозяйственных работ, а также знаниям, необходимым для осознанного их выполнения.
Учебник содержит материал, раскрывающий особенности уборки и простейшей переработки капусты, выращивания томата и огурца в открытом грунте, посадки ягодных кустарников и плодовых деревьев. В нём изложены элементарные теоретические сведения о плодоводстве и семеноводстве; дано описание особенностей и наиболее распространённых пород крупного рогатого скота, приведены характеристики кормов для коров и правила содержания и кормления этих домашних животных.
Данное учебное пособие знакомит учащихся 8—9 классов с основами технологического предпринимательства в условиях современной рыночной экономики, с основными экономическими понятиями и категориями, необходимыми в предпринимательской деятельности. В пособии содержатся задания, способствующие формированию у учащихся практических навыков, необходимых для организации собственного дела.
Учащиеся знакомятся с технологиями в области электроники, энергетики, индустрии питания, в сфере СМИ, с социальными, медицинскими технологиями, биотехнологиями. Приобретают опыт мониторинга развития технологий избранной отрасли, удовлетворяющих определённую группу потребностей, на основе работы с различными информационными источниками, опыт разработки технологии получения материального и информационного продукта.
В рамках профессионального самоопределения знакомятся с миром профессий, характеризуют ситуацию на региональном рынке труда.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, включён в Федеральный перечень.
Линия УМК «Технология. Швейное дело (5-9) (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)» Учебник предназначена для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технологии» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Учебник знакомит учащихся со свойствами тканей из шёлковых и синтетических волокон, конструированием и моделированием плечевых швейных изделий, обработкой отдельных деталей и узлов плечевых швейных изделий, устройством швейных машин.
Данное пособие входит в учебно-методический комплект «Технология. Швейное дело» для 5—9 классов, реализующий требования адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями (предметная область «Технологии»). В методическом пособии рассмотрены наиболее важные вопросы обучения швейному делу школьников с нарушениями интеллекта. Составной частью методических рекомендаций является рабочая программа с описанием содержания курса, личностных и предметных результатов обучения и тематическим планированием. Пособие адресовано учителям швейного дела, обеспечивающим реализацию требований ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), руководителям коррекционных школ и школ-интернатов, а также другим работникам образования, занимающимся вопросами организации обучения детей с нарушениями интеллекта.
Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Примерной программой основного общего образования по технологии. В учебнике содержится информация о технологиях в различных сферах деятельности человека, где объектами труда являются конструкционные, строительные и текстильные материалы, пищевые продукты, сельскохозяйственные животные и растения, энергия и информация. Представлены практические, исследовательские и проектные задания для работы в учебных кабинетах, мастерских и на пришкольном участке. Приводится информация о мире профессий в различных сферах производства.
Учебник предназначен для изучения технологии в 7–9 классах врамках модуля «Технологии обработки материалов, пищевых продуктов». Включает главы «Машины и их модели», «Как устроены машины», «Простейшие механизмы. Модели механизмов и эксперименты с ними», «Традиционные производства. Обработка древесины», «Традиционные производства. Обработка металлов», «Технологии в когнитивной сфере», «Технологии и человек», «Обучаемся защите».Соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Учебник состоит из двух частей, в которых последовательно и полно рассматриваются вопросы самоопределения подростков на основе самодиагностики личностных особенностей, потребностей, мотивов труда и жизненных ценностей, знакомства с требованиями профессий и правилами планирования профессиональной карьеры.
Может быть использован на уроках и во внеурочной деятельности как средство активизации профессионального самоопределения учащихся 8—9 классов.
Учебник предназначен для изучения технологии в 8 классе в рамках модуля «ЗВ-моделирование, прототипирование и макетирование» (7, 8 и 9 классы). Соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
В учебнике представлены возможности твердотельного трёхмерного моделирования в свободно распространяемой программной среде OpenSCAD, особенностью которого является не рисование трёхмерных объектов, а их описание с помощью языка программирования, подобного С.
Учебник предназначен для изучения технологии в 7-8 классах в рамках модуля «Робототехника» (5-6, 7-8 и 9 классы). Соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Посвящён организации деятельности на базе образовательного конструктора LEGO MINDSTORMS Education EV3.
Учебные занятия с использованием данного учебника способствуют развитию всех универсальных учебных действий, помогают выстроить межпредметные связи, обеспечивают вовлечение учащихся в научно-техническое творчество.
Учебник предназначен для изучения технологии в 7-9 классах в рамках модуля «Технологии обработки материалов, пищевых продуктов». Включает главы «Машины и их модели», «Как устроены машины», «Простейшие механизмы. Модели механизмов и эксперименты с ними», «Традиционные производства. Обработка древесины», «Традиционные производства. Обработка металлов», «Технологии в когнитивной сфере», «Технологии и человек», «Обучаемся защите».
Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Учебник предназначен для изучения технологии в 7-9 классах в рамках модуля «Производство и технологии». Включает главы «Технологии и искусство. Народные ремёсла», «Технологии и мир», «Современная техносфера», «Транспорт», «Современные технологии», «Основы информационно-когнитивных технологий», «Элементы управления », «Мир профессий».
Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Учебник способствует пониманию обучающимися сущности технологии обработки конструкционных, текстильных материалов, пищевых продуктов, художественноприкладной обработки материалов, формированию технологической культуры и проектно-технологического мышления, а также построению образовательного маршрута и планов в области профессионального самоопределения. Учащиеся знакомятся с биотехнологиями, современными медицинскими, социальными, лазерными и нанотехнологиями. Рассматривают принципы семейной экономики и основы предпринимательства. Продолжают начатое ранее изучение основ электротехники и робототехники.
Разрабатывают и выполняют творческие проекты. Методический аппарат учебника составляют вопросы для самопроверки, система заданий, включающих исследовательские, графические, практические задания, темы проектов, задания с использованием Интернета. Учебник содержит рубрику «Полезная информация», в которую помещён дополнительный материал, словари профессий и основных понятий и терминов.
Учебник разработан в соотв…
Учебник предназначен для изучения технологии в 8 классе в рамках модуля «Компьютерная графика, черчение» (8–9 классы). Посвящён выполнению графических изображений, созданию объёмных моделей с помощью компьютерной программы КОМПАС-3D. Включает также теоретические и практические материалы по основам выполнения эскизов, схем, чертежей с использованием чертёжных инструментов и приспособлений.
Соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.