Информатика 3 класс - ТОП 50 лучших книг
Учебное пособие предназначено для раннего освоения программирования и проведения исследований школьниками 9–12 лет в Лаборатории игр Коду (Kodu Game Lab) компании Microsoft. Программы в Лаборатории игр Коду во многом похожи на программы в робототехнике и представляют собой наборы готовых действий, управляемых событиями. В создаваемых 3D-мирах уже реализованы такие явления и законы природы как гравитация, инерция, трение, упругие столкновения, ветер, вода, волны. Устройство искусственных миров и персонажей с задаваемым поведением позволит школьникам освоить научный метод, проводя исследования миров среды Kodu.
Среду программирования Kodu Game Lab можно бесплатно скачать c сайта https://www.kodugamelab.com/.
Учебник входит в состав учебно-методического комплекта по информатике для 2-4 классов, включающего примерную рабочую программу, учебники в печатной и электронной формах, рабочие тетради, методические пособия. Обеспечивает достижение предметных результатов предметной области «Математика и информатика»: овладение основами логического и алгоритмического мышления; умение работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами; умение представлять, анализировать и интерпретировать данные; приобретение представлений о компьютерной грамотности. Способствует формированию метапредметных результатов. Рассмотрена работа в инструментальной среде Kodu Game Lab, которую можно бесплатно скачать по ссылке https://go.prosv.ru/kodu.
Учебник соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и примерной основной образовательной программе начального общего образования.
Учебник входит в состав учебно-методического комплекта по информатике для 2-4 классов, включающего примерную рабочую программу, учебники в печатной и электронной формах, рабочие тетради, методические пособия. Обеспечивает достижение предметных результатов предметной области «Математика и информатика»: овладение основами логического и алгоритмического мышления; умение работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами; умение представлять, анализировать и интерпретировать данные; приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности. Способствует формированию метапредметных результатов. Рассмотрена работа в инструментальной среде Kodu Game Lab, которую можно бесплатно скачать по ссылке https://go.prosv.ru/kodu.
Учебник соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и Примерной основной образовательной программе начального общего образования.
Учебник открывает серию «Информационная безопасность» для учащихся 2-11 классов. Предназначен для проведения уроков информационной безопасности в рамках предмета «Окружающий мир» или курса «Информатика» во 2-4 классах. Включает темы: «Правила безопасной работы в сети Интернет с мобильным телефоном», «Правила безопасной работы в сети Интернет с планшетом или на компьютере», «Путешествуем в сети Интернет», «Правила безопасной работы в социальной сети». Широко представлены задания с использованием электронного приложения, а также тесты для самоконтроля.
На сайте издательства размещено бесплатное электронное приложение к учебнику.
Учебник предназначен для использования на уроках информатики и технологии в начальной школе, а также во внеурочной деятельности. Он способствует формированию практических умений и проектно-исследовательского мышления, развитию всех видов универсальных учебных действий, обеспечивает вовлечение учащихся в научно-техническое творчество. Учащиеся выполняют задания с использованием комплекта учебных конструкторов LEGO® Education WeDo 2.0.
Методический инструментарий учебника позволяет реализовать требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в части достижения метапредметных и личностных результатов.
Учебник предназначен для использования на уроках информатики и технологии в начальной школе, а также во внеурочной деятельности. Он способствует формированию практических умений и проектно-исследовательского мышления, развитию всех видов универсальных учебных действий, обеспечивает вовлечение учащихся в научно-техническое творчество. Учащиеся выполняют задания с использованием комплекта учебных конструкторов LEGO® Education WeDo 2.0.
Методический инструментарий учебника позволяет реализовать требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в части достижения метапредметных и личностных результатов.
Учебник предназначен для использования на уроках информатики и технологии в начальной школе, а также во внеурочной деятельности. Он способствует формированию практических умений и проектно-исследовательского мышления, развитию всех видов универсальных учебных действий, обеспечивает вовлечение учащихся в научно-техническое творчество. Учащиеся выполняют задания с использованием комплекта учебных конструкторов LEGO® Education WeDo 2.0.
Методический инструментарий учебника позволяет реализовать требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в части достижения метапредметных и личностных результатов.
Учебник предназначен для использования на уроках информатики и технологии в начальной школе, а также во внеурочной деятельности. Он способствует формированию практических умений и проектно-исследовательского мышления, развитию всех видов универсальных учебных действий. Учащиеся выполняют задания с использованием комплекта учебных конструкторов LEGO® Education WeDo 2.0.
Методический инструментарий учебника позволяет реализовать требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в части достижения метапредметных и личностных результатов.
Программа курса предусматривает несколько различных вариантов работы, в том числе как с использованием средств ИКТ, так и бескомпьютерный вариант. В учебно-методический комплект каждого года обучения входит учебник, рабочая тетрадь, тетрадь проектов, компьютерная составляющая и поурочные разработки для учителя.
Программа курса предусматривает несколько различных вариантов работы, в том числе как с использованием средств ИКТ, так и бескомпьютерный вариант. В учебно-методический комплект каждого года обучения входит учебник, рабочая тетрадь, тетрадь проектов, компьютерная составляющая и поурочные разработки для учителя.
Программа курса предусматривает несколько различных вариантов работы, в том числе как с использованием средств ИКТ, так и бескомпьютерный вариант. В учебно-методический комплект каждого года обучения входит учебник, рабочая тетрадь, тетрадь проектов, компьютерная составляющая и поурочные разработки для учителя.
Курс «Информатика» рассчитан на обучение в течение двух или трёх лет в объёме 34–68 ч в год. Программа курса предусматривает несколько различных вариантов работы с ним, в том числе как с использованием средств ИКТ, так и бескомпьютерный вариант.
В материалы каждой части курса входят учебник, рабочая тетрадь, тетрадь проектов, компьютерная составляющая и методическое пособие для учителя. Электронная версия книги для учителя размещена на сайтах: www.int-edu.ru; www.prosv.ru.
По вопросам, связанным с содержанием учебника и компьютерной составляющей, обращайтесь к Рудченко Татьяне Александровне по адресу rudchenko1@yandex.ru.
Учебник предназначен для изучения курса «Инсформатика» в 3 классе общеобразовательной школы. Он входит в состав УМК по информатике для 3-4 классов, включающего авторскую программу, учебники, рабочие тетради, сборник творческих заданий, задачник, практикум для работы в операционной системе Линукс. К учебникам предусмотрено электронное приложение «Мир информатики» в двух архивных смайлах, размещенных по ссылке http://gotourl.ru/12070.
Обеспечивается сформирование у младших школьников основ информационной грамоты, а также универсальных учебных действий.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
Курс «Информатика» рассчитан на обучение в течение четырёх лет в объёме 34 ч в год. Программа курса предусматривает несколько различных вариантов работы, в том числе как с использованием средств ИКТ, так и бескомпьютерный вариант. В материалы каждого года обучения входят учебник, рабочая тетрадь, тетрадь проектов, компьютерная составляющая и методическое пособие для учителя. Электронная версия книги для учителя размещена на сайтах: www.int-edu.ru; www.prosv.ru.
По вопросам, связанным с содержанием учебника и компьютерной составляющей, обращайтесь к Рудченко Татьяне Александровне по адресу rudchenko1@yandex.ru.
Учебник предназначен для изучения курса «Информатика» в 3 классе общеобразовательной школы. Он входит в состав УМК по информатике для 3–4 классов, включающего авторскую программу, учебники, рабочие тетради, сборник творческих заданий, задачник, практикум для работы в операционной системе Линукс. К учебникам предусмотрено электронное приложение «Мир информатики» в двух архивных файлах, размещенных по ссылке http://gotourl.ru/12070.
Обеспечивается формирование у младших школьников основ информационной грамоты, а также универсальных учебных действий.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
Учебник для 3 класса входит в состав УМК по информатике для начальной школы (2–4). Для каждого класса предлагаются: учебник, рабочие тетради, контрольные работы, комплект плакатов, методическое пособие для учителя, электронные материалы на сайте издательства.
УМК обеспечивает пропедевтическое обучение информатике, цель которого – сформировать представление учащихся о ключевых понятиях информатики на основе их личного опыта и знаний, полученных при изучении других школьных дисциплин, а также развить начальные навыки работы на компьютере.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и Примерной основной образовательной программе начального общего образования.
Курс «Информатика» рассчитан на обучение в течение двух или трёх лет в объёме 34–68 ч в год. Программа курса предусматривает несколько различных вариантов работы с ним, в том числе как с использованием средств ИКТ, так и бескомпьютерный вариант.
В материалы каждой части курса входят учебник, рабочая тетрадь, тетрадь проектов, компьютерная составляющая и методическое пособие для учителя. Электронная версия книги для учителя размещена на сайтах: www.int-edu.ru; www.prosv.ru.
По вопросам, связанным с содержанием учебника и компьютерной составляющей, обращайтесь к Рудченко Татьяне Александровне по адресу rudchenko1@yandex.ru.
Курс «Информатика» рассчитан на обучение в течение двух или трёх лет в объёме 34–68 ч в год. Программа курса предусматривает несколько различных вариантов работы с ним, в том числе как с использованием средств ИКТ, так и бескомпьютерный вариант.
В материалы каждой части курса входят учебник, рабочая тетрадь, тетрадь проектов, компьютерная составляющая и методическое пособие для учителя. Электронная версия книги для учителя размещена на сайтах: www.int-edu.ru; www.prosv.ru.
По вопросам, связанным с содержанием учебника и компьютерной составляющей, обращайтесь к Рудченко Татьяне Александровне по адресу rudchenko1@yandex.ru.
Учебник для 3 класса входит в состав УМК по информатике для начальной школы (2—4). Для каждого класса предлагаются: учебник, рабочие тетради, контрольные работы, комплект плакатов, методическое пособие для учителя, электронные материалы на сайте издательства.
УМК обеспечивает пропедевтическое обучение информатике, цель которого – сформировать представление учащихся о ключевых понятиях информатики на основе их личного опыта и знаний, полученных при изучении других школьных дисциплин, а также развить начальные навыки работы на компьютере.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и Примерной основной образовательной программе начального общего образования.
Учебное пособие предназначено для раннего освоения программирования и проведения исследований школьниками 9–12 лет в Лаборатории игр Коду (Kodu Game Lab) компании Microsoft. Программы в Лаборатории игр Коду во многом похожи на программы в робототехнике и представляют собой наборы готовых действий, управляемых событиями. В создаваемых 3D-мирах уже реализованы такие явления и законы природы как гравитация, инерция, трение, упругие столкновения, ветер, вода, волны. Устройство искусственных миров и персонажей с задаваемым поведением позволит школьникам освоить научный метод, проводя исследования миров среды Kodu.
Среду программирования Kodu Game Lab можно бесплатно скачать c сайта https://www.kodugamelab.com/.
Представленные контрольно-измерительные материалы (КИМы) для 3 класса тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы по информатике и требованиям ФГОС. Использование КИМов позволит оценить уровень усвоения обучающимися материала по каждой теме, а также подготовить их к тестовой форме проверки знаний, что поможет в дальнейшем успешно выполнить задания итоговой аттестации. В конце издания представлены ответы ко всем заданиям.
Адресовано учителям, школьникам и их родителям.
Пособие содержит рабочую программу по информатике для 3 класса к УМК Н.В. Матвеевой и др. (М.: БИНОМ. Лаборатория знаний), составленную с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: открытия нового знания, общеметодологической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки.
Пособие предназначено для учителей, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.