Окружающий мир 1 класс - ТОП 50 лучших книг
В этом учебнике:
• Много интересных, занимательных фактов. Они удивят ребенка и сделают учебу нескучной.
• Много вопросов на размышление. Ответы на них часто неоднозначны, как и в самой жизни.
• Необычное представление учебных материалов. Ребенок учится анализировать факты, а не просто запоминать их.
• Системная подача информации. Одни учебные темы логически переходят в другие, что развивает системность мышления.
• Качественные иллюстрации. Иллюстрации сделаны с любовью, чтобы поддержать интерес ребенка и сохранить его зрение.
Предлагаем вашему вниманию учебное пособие с контрольно-измерительными материалами для 1-го класса. Оно поможет вам оценить уровень знаний первоклассников в середине и в конце учебного года.
В каждой контрольной работе и в каждом тесте представлены задания двух уровней сложности: базового уровня (что ученик должен знать и уметь) и повышенного (что ученик может знать и уметь).
Использование пособия позволит педагогам и родителям первоклассников получить объективное представление об уровне знаний детей, поможет каждому ребёнку успешно овладеть школьной программой и подготовиться к всероссийским проверочным работам (ВПР), которые пишутся в 4-м классе и по которым оцениваются результаты обучения за курс начальной школы.
В пособии представлены контрольно-измерительные материалы по курсу «Окружающий мир» для 1 класса к учебнику А. А. Плешакова (М.: Просвещение), входящему в действующий федеральный перечень учебников. Все задания составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО и с учётом примерной программы начального общего образования по предмету «Окружающий мир». В конце издания ко всем заданиям приведены ответы.
Издание адресовано учителям начальных классов, школьникам и их родителям.
В ЭТОМ УЧЕБНИКЕ:
• Много интересных, занимательных фактов
Они удивят ребёнка и сделают учёбу нескучной
• Много вопросов на размышление
Ответы на них часто неоднозначны, как и в самой жизни
• Необычное представление учебных материалов
Ребёнок учится анализировать факты, а не просто запоминать их
• Системная подача информации
Одни учебные темы логически переходят в другие, что развивает системность мышления
• Качественные иллюстрации
Иллюстрации сделаны с любовью, чтобы поддержать интерес ребёнка и сохранить его зрение
Учебник формирует целостное представление о мире с опорой на собственный опыт ребёнка. Этому способствует изучение связей в природе и обществе, концентрическое расположение учебного материала, позволяющее шаг за шагом расширять и связывать представления учеников о мире, система заданий, нацеленная на повторение изученного перед каждой новой темой, использование не только репродуктивных, но и продуктивных творческих заданий, которые способствуют формированию умений пользоваться полученными знаниями для понимания и объяснения окружающего мира.
Учебник для 1 класса нацелен на осмысление непосредственного жизненного опыта первоклассника, формирование умения грамотно называть объекты и явления окружающего мира.
Учебник «Окружающий мир» для 1 класса соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и ПООП НОО. Включён в федеральный перечень учебников.
Перед вами интересная красочная учебная книга.
Прочитайте, как она называется. Рассмотрите иллюстрации.
Эта книга расскажет об огромном и прекрасном мире, который нас с вами окружает.
В этом мире каждый занимает свое особое место. Книга поможет узнать много нового и интересного о растениях и животных, о людях и рукотворных предметах, научит наблюдать, заботиться о себе и своих близких.
Добро пожаловать в «Окружающий мир» на страницах этой книги!
Книга представляет собой методическое пособие для учителей по внеурочной деятельности «Окружающий мир».
На занятиях курса «Исследуем и изобретаем» первоклассники побывают в ролях изобретателя, зоолога, метеоролога, закройщика, инженера, строителя, мультипликатора и многих других.
В курсе в полной мере реализуется подход в обучении, направленный на формирование единого взгляда на мир, достижения метапредметных результатов, овладение естественно-научной методологией познания мира.
Курс основан на организации исследовательской деятельности учащихся, технологии наблюдения, измерения, анализа, визуализации данных. Важнейшее содержание курса – это освоение учащимися моделей деятельности, приводящих к знанию и умению применять полученные знания в жизни. В основу легла программа DASH, разработанная в Гавайском университете, по которой 20 лет успешно работают многие школы планеты.
Издание предназначено для учителей первых классов начальной школы.
Учебник предназначен для глухих и слабослышащих обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированных основных общеобразовательных программ в предметной области «Обществознание и естествознание» (варианты 1.2 и 2.2) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Содержание учебника предусматривает дифференциацию и осмысление картины мира и социального окружения в условиях наглядно-практической и предметно-практической деятельности обучающихся. Усилен акцент на личностные результаты развития по овладению коммуникативными и социально-бытовыми навыками. Включён мотивационный компонент формирования творческой проектной деятельности обучающихся с привлечением информационно-коммуникационных технологий. Заложены предпосылки формирования общеучебных умений, нравственного и экологического воспитания.
Занимательные и развивающие задания для коллективной и индивидуальной работы наряду с дополнительными иллюстративными материалами содержатся на страничке учебника на сайте изда…
Тренажёр предназначен для повторения всех основных тем по математике, русскому языку, литературному чтению и окружающему миру за курс 1-го класса. Уделяя не более 30 минут в день выполнению заданий, будущий второклассник сможет закрепить знания по всему пройденному материалу и подготовиться к следующему учебному году. Занятие содержит упражнения из каждого предмета. Они отмечены соответствующими значками. Это очень удобно – ученик переключается с одного задания на другое, повторяет все предметы, но при этом не испытывает скуки из-за их разнообразия. Ответы, приведённые в конце пособия, помогут родителям сэкономить время на проверку выполненного ребёнком задания.
Тренажёр разработан с учётом последних требований ФГОС начального общего образования.
Система заданий учебника обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход и организовать дифференцированное обучение.
Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения №286 от 31.05.2021 г.
Система заданий учебника нацелена на реализацию дифференцированного подхода в обучении, позволяет формировать не только предметные, но и метапредметные умения. Содержание учебного материала способствует развитию познавательного интереса учащихся.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
"Хочу Все Знать" – это целая серия детских развивающих аудиокниг, главная задача которых – успешная подготовка ребенка к школе!
Вместе с домовенком Бу ваш Малыш познакомится с некоторыми особенностями мира, который его окружает, поможет воспитать гуманного, творческого человека, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному достоянию человечества. Ваш малыш узнает откуда берется дождик, что такое полезные ископаемые, как убрать нефть из реки, что делать с мусором и многое другое.
© ИДДК
Учебник разработан в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и рассчитан на использование в общеобразовательных школах различного профиля.
Учебник на доступном учащимся уровне даёт начальные представления о человеке, природе и обществе, знакомит с разнообразием и красотой окружающего мира, а также начинает формирование универсальных учебных действий.
Особое внимание уделяется социализации ребёнка, формированию опыта общения с окружающими, культуры поведения и взаимоотношений в разных социальных группах.
В дополнение к учебнику издаётся комплект наглядных пособий и рабочая тетрадь, содержащие разнообразные задания для усвоения учебного материала, проверки знаний и формирования универсальных учебных умений.
Пособие содержит рабочую программу по курсу «Окружающий мир» для 1 класса к УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»), составленную с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: открытия нового знания, общеметодической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Настоящее электронное издание пригодно как для экранного просмотра, так и для распечатки.
Пособие предназначено для учителей, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.
В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» к УМК О.Н. Федотовой, разработанному в соответствии с концепцией «Перспективная начальная школа». В данной книге учитель найдет все, что необходимо для качественной подготовки к уроку: подробные сценарии занятий, методические рекомендации, игровые и занимательные задания, тесты, загадки, кроссворды, интересный дополнительный материал.
Издание предназначено для учителей начальных классов, студентов педагогических вузов и колледжей.
Пособие предназначено для текущего оценивания сформированности у первоклассников универсальных учебных действий, определённых ФГОС НОО. Разные по сложности задачи, входящие в издание, имеют двухчастную структуру. Они состоят из учебного задания и блока вопросов для самоконтроля. Это позволяет не только диагностировать УУД, но и совершенствовать навыки познавательной рефлексии школьников.
Пособие снабжено методическими рекомендациями для педагогов.
В учебном пособии известных педагогов О. В. Узоровой, Е. А. Нефёдовой базовый материал по русскому языку, математике и окружающему миру для учащихся 1-го класса представлен в виде таблиц и схем. Занимаясь по этой книге, школьники смогут выучить и запомнить самые важные сведения по основным предметам начальной школы.
Для начального образования.
Классная тетрадь входит в учебно-методический комплект для учащихся 1 класса общеобразовательных школ. Может использоваться на уроках по предмету «Окружающий мир» в комплекте с любым учебником.
Примерные рабочие программы предметной линии учебников «Окружающий мир» А. А. Плешакова, М. Ю. Новицкой адресованы учителям начальной школы, методистам, заместителям директоров по учебной работе. Программы составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО и содержат общую характеристику курса, ценностные ориентиры его содержания, личностные, предметные и метапредметные результаты освоения курса. Также в Программах содержится тематическое планирование по классам с характеристикой видов деятельности обучающихся, приводится перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения. Дополняют Примерные рабочие программы авторские материалы, представленные в Приложениях: планируемые результаты по годам обучения, распределение учебного материала по классам, а также рекомендации по подготовке ребёнка к школе. 4-е издание, стереотипное.
Методическое пособие предназначено учителям, работающим по учебникам А. А. Вахрушева и др. «Окружающий мир» для 1–4 классов.
Пособие содержит примерную рабочую программу по всему курсу, подробные сценарии уроков к учебнику 1 класса.
В учебном пособии известных педагогов О. В. Узоровой, Е. А. Нефёдовой базовый материал по русскому языку, математике и окружающему миру для учащихся 1-го класса представлен в виде таблиц и схем. Занимаясь по этой книге, школьники смогут выучить и запомнить самые важные сведения по основным предметам начальной школы.
Для начального образования.
Пособие предназначено для текущего оценивания сформированности у первоклассников универсальных учебных действий, определённых ФГОС НОО. Разные по сложности задачи, входящие в издание, имеют двухчастную структуру. Они состоят из учебного задания и блока вопросов для самоконтроля. Это позволяет не только диагностировать УУД, но и совершенствовать навыки познавательной рефлексии школьников.
Пособие снабжено методическими рекомендациями для педагогов.
Учебное пособие поможет школьникам запомнить важный учебный материал, предусмотренный школьной программой по окружающему миру.
Повторение пройденного в предыдущем классе – основа учебного процесса в начале каждого учебного года. Кроме того, во многих семьях есть хорошая традиция – летом, во время длинных каникул, 10–15 минут в день заниматься с детьми, чтобы они были готовы к началу учёбы. Именно эти задачи поможет успешно решить книга кандидата биологических наук, доцента Московского Педагогического Государственного Университета Артёма Александровича Зайцева.
В ней представлены примеры и задания на повторение всех тем, изученных в 1 классе:Учимся правильно делать гербарийВ мире животныхИзучаем птицМир насекомыхДомашние животныеНаблюдаем за погодойВсе на спортплощадкуУчимся беречь природуПовторяем правила дорожного движения
Примеры и задания книги помогут ребёнку закрепить навыки проведения практических опытов и наблюдений за явлениями природы и общественной жизни, активизируют мыслительную деятельность, разовьют память, внимание и наблюдательность.
Пособие подготовлено в соответствии с требованиями ФГОС начального образования. Е…
В учебном пособии известных педагогов О. В. Узоровой, Е. А. Нефёдовой базовый материал по русскому языку, математике и окружающему миру для учащихся 1-го класса представлен в виде таблиц и схем. Занимаясь по этой книге, школьники смогут выучить и запомнить самые важные сведения по основным предметам начальной школы.
Для начального образования.
В пособии представлены восемь тематических тестов и один итоговый в двух равнозначных вариантах каждый. Все тесты снабжены спецификациями, где указаны раздел содержания, проверяемые умения, тип задания, уровень сложности и максимальный балл за задание. Информация о том, как работать с тематическими тестами, изложена в пояснительной записке. В конце издания ко всем тестам даны ответы. Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Издание адресовано учителям начальной школы и может быть использовано для тематического и итогового контроля с целью мониторинга эффективности учебного процесса.
Учебник В. Н. Виноградовой по окружающему миру построен на основе интеграции знаний о природе, человеке и обществе с учётом психологических особенностей шестилетних первоклассников. Способствует всестороннему развитию школьников, обучает умению использовать полученные знания при решении разнообразных логических и творческих задач. В первой части представлены материалы, которые первоклассник должен усвоить в первом полугодии.
Учебник разработан в системе развивающего обучения Л. В. Занкова и открывает интегрированный курс «Окружающий мир» для начальной школы. В 1 классе начинается ознакомление ребёнка с широкой картиной мира, разнообразием живой и неживой природы, её объектами, местом и ролью человека в окружающем мире.
В УМК «Окружающий мир. 1 класс» также входят электронная форма учебника и рабочая тетрадь, в которой кроме заданий помещены разрезные карточки, используемые учащимися. Система работы по курсу подробно раскрывается в методическом пособии для учителя, предлагается поурочно-тематическое планирование.
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности. Основная идея курса – единство трёх составляющих: природы, культуры, человека.
Система заданий направлена на формирование исследовательских умений, творческих способностей, экологического мышления младших школьников.
Структура подачи материала способствует развитию познавательной активности обучающихся, обеспечивает возможность формирования самостоятельности в работе с учебным материалом.
Особое внимание уделяется духовно-нравственному развитию и воспитанию школьников.
Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности. Основная идея курса – единство трёх составляющих: природы, культуры, человека.
Система заданий направлена на формирование исследовательских умений, творческих способностей, экологического мышления младших школьников.
Структура подачи материала способствует развитию познавательной активности обучающихся, обеспечивает возможность формирования самостоятельности в работе с учебным материалом.
Особое внимание уделяется духовно-нравственному развитию и воспитанию школьников.
Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Основной задачей линии УМК «Мир природы и человека» для 1—4 классов является пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла. Обучающиеся получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие взаимосвязи, существующие между природой и человеком, учатся наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и бережное отношение к живому.
Данная линия УМК создана на основе ранее действующей предметной линии «Живой мир», содержание которой расширено в связи с включением в программу раздела о социуме и человеке в нём. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта.
Учебник построен на основе интеграции знаний о природе, человеке и обществе с учётом психологических особенностей шестилетних первоклассников. Способствует всестороннему развитию школьников, обучает умению использовать полученные знания при решении разнообразных логических и творческих задач. Во второй части учебника представлено содержание, которое первоклассник усваивает во втором полугодии (январь – май).
Учебник является частью системы учебно-методических комплектов «Начальная школа XXI века».
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
Учебник допущен к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 254 от 20.05.2020 (в редакции приказа № 766 от 23.12.2020).
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Основной задачей линии УМК «Мир природы и человека» для 1—4 классов является пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла. Обучающиеся получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие взаимосвязи, существующие между природой и человеком, учатся наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и бережное отношение к живому.
Данная линия УМК создана на основе ранее действующей предметной линии «Живой мир», содержание которой расширено в связи с включением в программу раздела о социуме и человеке в нём. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта.
Система заданий учебника нацелена на реализацию дифференцированного подхода в обучении, позволяет формировать не только предметные, но и метапредметные умения, развивать творческий потенциал. Содержание учебного материала способствует развитию познавательного интереса учащихся и формированию основ нравственного поведения.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
Пособие предназначено для текущего оценивания сформированности у первоклассников универсальных учебных действий, определённых ФГОС НОО. Разные по сложности задачи, входящие в издание, имеют двухчастную структуру. Они состоят из учебного задания и блока вопросов для самоконтроля. Это позволяет не только диагностировать УУД, но и совершенствовать навыки познавательной рефлексии школьников.
Пособие снабжено методическими рекомендациями для педагогов.
Повторение пройденного в предыдущем классе – основа учебного процесса в начале каждого учебного года. Кроме того, во многих семьях есть хорошая традиция – летом, во время длинных каникул, 10–15 минут в день заниматься с детьми, чтобы они были готовы к началу учёбы. Именно эти задачи поможет успешно решить книга кандидата биологических наук, доцента Московского Педагогического Государственного Университета Артёма Александровича Зайцева.
В ней представлены примеры и задания на повторение всех тем, изученных в 1 классе:Учимся правильно делать гербарийВ мире животныхИзучаем птицМир насекомыхДомашние животныеНаблюдаем за погодойВсе на спортплощадкуУчимся беречь природуПовторяем правила дорожного движения
Примеры и задания книги помогут ребёнку закрепить навыки проведения практических опытов и наблюдений за явлениями природы и общественной жизни, активизируют мыслительную деятельность, разовьют память, внимание и наблюдательность.
Пособие подготовлено в соответствии с требованиями ФГОС начального образования. Е…
Учебник предназначен для глухих и слабослышащих обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированных основных общеобразовательных программ в предметной области «Обществознание и естествознание» (варианты 1.2 и 2.2) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Содержание учебника предусматривает дифференциацию и осмысление картины мира и социального окружения в условиях наглядно-практической и предметно-практической деятельности обучающихся. Усилен акцент на личностные результаты развития по овладению коммуникативными и социально-бытовыми навыками. Включён мотивационный компонент формирования творческой проектной деятельности обучающихся с привлечением информационно-коммуникационных технологий. Заложены предпосылки формирования общеучебных умений, нравственного и экологического воспитания.
Занимательные и развивающие задания для коллективной и индивидуальной работы наряду с дополнительными иллюстративными материалами содержатся на страничке учебника на сайте изда…
Предлагаю вам серию квестов для учащихся начальной школы – это задачи о животном мире. Они составлены на основе различных статистических данных, исторических фактов и результатах научных исследований и наблюдений, которые удалось узнать из литературы и других информационных источников.
Работа может строиться как на уроках и во внеурочных занятиях ,так и дома для дополнительных занятий. Предполагается в основном – работа в группах, кто быстрее найдет ответ серии. Также это может быть личная игра и работа в парах.
Все истории, приведенные в задачах – правда. И, если ребенка заинтересует какой-то факт, он найдет подробности в интернете даже по кличке животного.
Учебник «Окружающий мир» для 1 класса знакомит первоклассников с объектами окружающего их мира; учит основным правилам поведения в школе, дома, на улице; помогает адаптироваться к новой социальной роли – учащихся начальной школы. Учебный материал и методический аппарат учебника способствуют развитию у первоклассников мотивации к познанию и обучению, а также позволяют создать на уроках условия для достижения ими метапредметных результатов обучения, включающих универсальные учебные действия, составляющие основу умения учиться.
Учебник принадлежит к завершённой учебной линии по окружающему миру с 1 по 4 класс. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, Примерной основной образовательной программе начального общего образования и входит в систему учебников «Начальная инновационная школа». Издание предназначено для общеобразовательных организаций.
Данное пособие призвано способствовать реализации в практике работы учителя требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённых ФГОС. Пособие составлено в соответствии с принципами системно-деятельностного подхода, научно-методическими основами учебного предмета «Окружающий мир», рабочей программой авторов А. А. Плешакова и др. В нём представлены: календарно-тематическое планирование, методические разработки отдельных уроков, включающие описание планируемых результатов (личностных, метапредметных и предметных), задания для оценки уровня освоения учебного материала, рекомендации по материально-техническому оснащению образовательной деятельности, по организации работы с детьми во внеурочное время.
Пособие входит в УМК «Окружающий мир. 1 класс» (авт. Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казаков), разработанный в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования.
Оно включает концептуальные положения и программу курса, примерное тематическое планирование, рекомендации по формированию универсальных учебных действий и достижению планируемых предметных результатов к концу 1 класса, подробные методические пояснения к каждой теме учебника.
В пособии приведены разработки уроков, дан дополнительный материал, который может быть использован учителем на занятиях.
Перед вами интересная красочная учебная книга.
Прочитайте, как она называется. Рассмотрите иллюстрации.
Эта книга расскажет об огромном и прекрасном мире, который нас с вами окружает.
В этом мире каждый занимает свое особое место. Книга поможет узнать много нового и интересного о растениях и животных, о людях и рукотворных предметах, научит наблюдать, заботиться о себе и своих близких.
Добро пожаловать в «Окружающий мир» на страницах этой книги!
Пособие призвано способствовать реализации в практике работы учителя требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённых ФГОС. В этом пособии раскрыты научно-методические основы курса «Окружающий мир» авторов А. А. Плешакова, М. Ю. Новицкой и их реализация в УМК для 1 класса, дан пример Рабочей программы по учебному предмету «Окружающий мир» для 1 класса, в которой представлены планируемые результаты его освоения, содержание и тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение каждой темы.
Главная цель данного пособия – оказание помощи учителю начальных классов, работающему по авторской программе интегрированного курса «Окружающий мир» О. Т. Поглазовой, в организации познавательной деятельности учащихся с целью достижения планируемых результатов обучения в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Пособие содержит общую характеристику курса, его содержание, рекомендации по преподаванию учебного предмета в 1-4 классах. Дана общая характеристика и авторского учебно-методического комплекта, реализующего программу курса, предложены рекомендации по использованию учебников, рабочих и тестовых тетрадей, наглядных пособий для достижения планируемых результатов, освещена его роль в формировании УУД: регулятивных, познавательных и коммуникативных.
Предложен вариант рабочей программы для 1 класса, включающий общую характеристику содержания курса, планируемые результаты обучения, тематическое планирование содержания курса с указанием минимального числа уроков по каждой теме, варианты практических, творческ…
Учебник разработан в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и рассчитан на использование в общеобразовательных школах различного профиля.
Учебник на доступном учащимся уровне даёт начальные представления о человеке, природе и обществе, знакомит с разнообразием и красотой окружающего мира, а также начинает формирование универсальных учебных действий.
Особое внимание уделяется социализации ребёнка, формированию опыта общения с окружающими, культуры поведения и взаимоотношений в разных социальных группах.
В дополнение к учебнику издаётся комплект наглядных пособий и рабочая тетрадь, содержащие разнообразные задания для усвоения учебного материала, проверки знаний и формирования универсальных учебных умений.
В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» для 1 класса общеобразовательных организаций УМК А. А. Плешакова, М. Ю. Новицкой системы «Перспектива», составленные в соответствии с требованиями ФГОС. Порядок тем соответствует учебнику, входящему в действующий федеральный перечень учебников. В книге учитель найдет все, что необходимо для подготовки к уроку и его проведения: тематическое планирование учебного материала, подробные конспекты занятий, кроссворды, загадки, тесты, рекомендации по работе над проектами.
Издание адресовано учителям начальных классов общеобразовательных организаций, студентам педагогических вузов и колледжей.
Подходит к учебникам «Окружающий мир» в составе УМК А. А. Плешакова, М. Ю. Новицкой 2019–2021 гг. выпуска.
В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» для 1 класса УМК А. А. Плешакова («Школа России»), составленные в соответствии с требованиями ФГОС. Порядок тем соответствует учебнику, входящему в действующий федеральный перечень учебников. В книге учитель найдет все, что необходимо для подготовки к уроку и его проведения: тематическое планирование учебного материала, подробные конспекты занятий, игры, загадки, кроссворды, тесты, тексты физкультминуток, рекомендации по работе над проектами.
Издание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
Подходит к учебникам «Окружающий мир» в составе УМК А. А. Плешакова, Е. А. Крючковой 2019–2021 гг. выпуска.
В книге представлены 11 комплектов заданий с ответами (в каждом 10 вопросов и по 5 вариантов ответов на каждый) для проведения олимпиад в качестве внеурочной деятельности педагога. Задания могут быть использованы в качестве подготовки к участию в районных и городских олимпиадах, для проведения контрольных, проверочных работ, а также для тестирования учеников. Также задания годятся для самостоятельной подготовки учеников в домашних условиях.
Задания представлены в форме, которая позволяет раздать готовые материалы для работы в классе или в качестве домашнего задания.
Книга будет интересна педагогам, руководителям кружков и факультативов, а также активным родителям.
Предлагаемое учебное пособие по ОБЖ разработано специалистами МЧС России совместно с издательством «Русское слово». Пособие может использоваться при изучении вопросов безопасности в рамках интегрированного предмета «Окружающий мир». Интересный, красочный, простой формат представления информации, не перегруженный текстом, позволяет легко освоить данный материал не только на уроках, но и дома. В лёгкой познавательной форме с помощью пособия дети узнают об опасностях, которые могут случиться в быту, на улице, и что делать, если случилась беда.
Учебное пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и может быть использовано для проведения внеурочных занятий.