Информатика 10 класс - ТОП 50 лучших книг
Пособие содержит комплект практических работ по темам, составляющим основу предпрофессиональной подготовки обучающихся по предметам информационно-технологического цикла. Тематика работ ориентирована на направления, рекомендуемые для инженерных классов.
Практические работы охватывают значимый круг интересов инженерной и ИТ-сфер, используется современный контекст, доступные оборудование и программное обеспечение, совершенствуется умение программировать на Python или PascalABC.Net.
Практикум издается в двух частях и включает четыре тематических раздела. В первую часть входят разделы 1–3, во вторую часть – раздел 4.
1. Использование основ криптографии при решении задач обеспечения информационной безопасности. Технология блокчейн.
2. Основы микроэлектроники и робототехники.
3. Разработка мобильного приложения «Помощник инженера» для Android.
4. Моделирование и прототипирование (САПР Autodesk Fusion 360 и среда моделирования динамических систем и производственных процессов AnyLogic).
Пособие содержит комплект практических работ по темам, составляющим основу предпрофессиональной подготовки обучающихся по предметам информационно-технологического цикла. Тематика работ ориентирована на направления, рекомендуемые для инженерных классов.
Практические работы охватывают значимый круг интересов инженерной и ИТ-сфер, используется современный контекст, доступные оборудование и программное обеспечение, совершенствуется умение программировать на Python или PascalABC.Net.
Практикум издается в двух частях и включает четыре тематических раздела. В первую часть входят разделы 1–3, во вторую часть – раздел 4.
1. Использование основ криптографии при решении задач обеспечения информационной безопасности. Технология блокчейн.
2. Основы микроэлектроники и робототехники.
3. Разработка мобильного приложения «Помощник инженера» для Android.
4. Моделирование и прототипирование (САПР Autodesk Fusion 360 и среда моделирования динамических систем и производственных процессов AnyLogic).
Учебник для 10–11 классов входит в состав УМК, наряду с электронной формой, методическим пособием, рабочей тетрадью, задачником с типовыми заданиями и задачником по моделированию. Материал излагается в рамках концентрического подхода: на основе повторения изученного в основной школе и освоения нового формируется расширенное и углублённое представление учащегося о содержании каждой темы. В части 1 учебника представлен теоретический и практический материал по темам «Информационная картина мира»; «Представление информации в компьютере»; «Логические основы обработки информации»; «Техническое и программное обеспечение информационных технологий»; «Информационные технологии хранения, поиска, представления и анализа данных»; «Информационная технология работы в глобальной сети Интернет». Методической поддержкой темы «Информационные технологии хранения, поиска, представления и анализа данных» является практикум, расположенный в авторской мастерской профессора Н. В. Макаровой по ссылке https://informatiсa.vsem.onlin…
Компьютерный практикум входит в состав УМК, предназначенного для изучения информатики на базовом уровне в 10–11 классах и включающего авторскую программу, учебники, сборники самостоятельных и контрольных работ, электронные ресурсы и методическое пособие.
Компьютерный практикум содержит 25 практических работ, структурированных по темам «Создание текстовых документов», «Обработка цифровых фотографий в GIMP», «Создание векторных изображений в Inkscape», «Создание компьютерных презентаций», «Обработка информации в электронных таблицах», «Система управления базами данных», «Создание веб-сайта». Обеспечиваются условия для развития навыков обучающихся, связанных с созданием цифрового контента.
Файлы-заготовки, необходимые обучающимся для выполнения практических работ, размещены на сайте издательства.
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и примерной основной образовательной программе среднего общего образования.
Учебник предназначена для изучения курса информатики на углубленном уровне в 10 классах общеобразовательных организаций. Содержание опирается на изученный в 7-9 классах курс информатики для основной школы и разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом для среднего общего образования и примерной основной образовательной программе среднего общего образования. Рассматриваются теоретические основы информатики, аппаратное и программное обеспечение компьютера, современные информационные и коммуникационные технологии.
Данное пособие предназначено для подготовки учащихся 11-х классов к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) по информатике. Издание включает типовые задания по всем содержательным линиям экзаменационной работы, а также примерные варианты в формате ЕГЭ 2025 года.
Пособие поможет школьникам проверить свои знания и умения по предмету, а учителям – оценить степень достижения требований образовательных стандартов отдельными учащимися и обеспечить их целенаправленную подготовку к экзамену.
Справочник по начальным сведениям языка программирования Питон для учеников 10 класса.
Эта книга открывает захватывающий мир ИТ и ИИ, демонстрируя, как современные технологии могут трансформировать управление экономическими системами. Вы узнаете об основах ИТ, их эволюции, обработке информации, системах и их классификации, а также о применении ИИ в сложных системах.
Особое внимание уделено практическому применению ИИ в базах данных, текстовых редакторах и электронных таблицах, что позволит вам сразу применять теорию на практике. Учебник создан в соответствии с требованиями Министерства образования и науки Республики Таджикистан и подходит для очной и дистанционной формы обучения.
Эта книга будет незаменима при подготовке дипломных и курсовых работ, а также полезна специалистам и аспирантам, занимающимся информационными системами и технологиями. Учебник «Информационные технологии и управление искусственным интеллектом» станет вашим путеводителем в мир инноваций и прогресса!
Эта книга продолжает серьезный разговор, начатый книгой «Работа в среде Windows и Linux» об операционных системах и средах, и переводит его на уровень контроля учебного процесса в ссузах с широким применением тестов и нейросетей.
Учебник предназначен для изучения информатики на базовом и углублённом уровнях в 10 классах общеобразовательных организаций. Содержание учебника опирается на изученный в 7-9 классах курс информатики для основной школы.
Рассматриваются теоретические основы информатики, аппаратное и программное обеспечение компьютера, компьютерные сети, алгоритмизация и программирование, информационная безопасность.
Учебник входит в учебно-методический комплект, включающий также учебник для 11 класса, методическое пособие и задачник.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и Примерной основной образовательной программе среднего общего образования.
Учебник предназначен для изучения информатики на базовом и углублённом уровнях в 10 классах общеобразовательных организаций. Содержание учебника опирается на изученный в 7-9 классах курс информатики для основной школы.
Рассматриваются теоретические основы информатики, аппаратное и программное обеспечение компьютера, компьютерные сети, алгоритмизация и программирование, информационная безопасность.
Учебник входит в учебно-методический комплект, включающий также учебник для 11 класса, методическое пособие и задачник.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и Примерной основной образовательной программе среднего общего образования.
Учебник предназначен для изучения информатики на базовом уровне в 10 классе общеобразовательных организаций. Включает вопросы, касающиеся информации и информационных процессов, математических основ информатики, аппаратного и программного обеспечения компьютера, информационных технологий.
Содержание учебника опирается на материал, изученный в 7-9 классах основной школы. Учебник позволяет каждому обучающемуся овладеть ключевыми понятиями и закономерностями, на которых строится современная информатика, научиться выполнять задания ЕГЭ базового уровня сложности. Мотивированный обучающийся научится выполнять ряд заданий ЕГЭ повышенного уровня сложности.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и Примерной основной образовательной программе среднего общего образования.
Учебник предназначен для изучения информатики на базовом уровне в 11 классе общеобразовательных организаций. Включает вопросы, касающиеся информационных технологий, алгоритмизации и программирования, информационного моделирования, компьютерных телекоммуникаций, социальной информатики, информационной безопасности.
Содержание учебника опирается на материал, изученный в 7-9 классах основной школы. Учебник позволяет каждому обучающемуся овладеть ключевыми понятиями и закономерностями, на которых строится современная информатика, научиться выполнять задания ЕГЭ базового уровня сложности. Мотивированный обучающийся научится выполнять ряд заданий ЕГЭ повышенного уровня сложности.
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и примерной основной образовательной программе среднего общего образования.
Сегодня Python – это один из самых популярных языков программирования в мире, на котором можно разрабатывать как простые приложения и игры, так и сложные программы для автоматизированных систем. В работе представлен материал, необходимый для освоения курса основ компьютерного моделирования на языке Python в разных областях.
Для учащихся 10-х классов средних общеобразовательных школ.
Еще одна моя книга, которая является практикумом по использованию Искусственного интеллекта (нейросетей) для проведения тестирования студентов и школьников по различным предметам и дисциплинам.
Эта книга продолжает серьезный разговор, начатый книгой «Работа в среде Windows и Linux» об операционных системах и средах, и переводит его на уровень контроля учебного процесса в ссузах с широким применением тестов и нейросетей.
Еще одна моя книга, которая является практикумом по использованию Искусственного интеллекта (нейросетей) для проведения тестирования студентов и школьников по различным предметам и дисциплинам.
Эта книга восполняет острую нехватку учебников по информатике для среднего профобразования. К главным достоинствам пособия можно отнести сжатость изложения материала при полном раскрытии тем, обозначенных в стандарте, большое количество практических заданий и примеров, доступный язык изложения, что является весьма важным для такого пособия, принимая во внимание уровень подготовки и восприятия аудитории.
Структура учебного пособия также выбрана весьма удачно. Теоретический материал перемежается практическими заданиями и примерами применения полученных знаний в будущей профессиональной деятельности. Пособие снабжено большим количеством иллюстраций. В конце каждого раздела имеются контрольные вопросы. К книге прилагается компакт-диск с лабораторными работами.
Эта книга восполняет острую нехватку учебников по информатике для среднего профобразования. К главным достоинствам пособия можно отнести сжатость изложения материала при полном раскрытии тем, обозначенных в стандарте, большое количество практических заданий и примеров, доступный язык изложения, что является весьма важным для такого пособия, принимая во внимание уровень подготовки и восприятия аудитории.
Структура учебного пособия также выбрана весьма удачно. Теоретический материал перемежается практическими заданиями и примерами применения полученных знаний в будущей профессиональной деятельности. Пособие снабжено большим количеством иллюстраций. В конце каждого раздела имеются контрольные вопросы. К книге прилагается компакт-диск с лабораторными работами.
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, так и взятые из Интернета за многие годы и доработанные автором. Программирование ИИ на Visual C# написано в IX частях, которые разделены на четыре тома 7, 8, 9 и 10. В томе 9 дано. Краткие основы Visual C#. Учебное программирование игр и приложений с подвижными объектами. Программирование ИИ: в играх в “Крестики-нолики”, в спортивных играх на примере игры в теннис, в играх по сборке фигур из элементов одинакового цвета или одинаковой геометрии. Описано распространение приложения. Отличие данного тома 9 в виде сокращённого Издания 3 от предыдущего тома 7: даны правила игры и создание проекта в Visual Studio, но без текстов программ на VC#. Предназначены желающим изучить программирование ИИ в играх и приложениях на базе VC# и других языков.
В этой серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, так и взятые из Интернета за многие годы и доработанные автором. Программирование ИИ на Visual Basic написано в XVIII частях, которые разделены на три тома 4, 5 и 6. В данном томе 5 приведена “Часть VIII. Методология программирования искусственного интеллекта в играх типа “Поле чудес” по угадыванию слова по буквам. Глава 19. Методика программирования искусственного интеллекта в игре по угадыванию слова по буквам при заданном количестве попыток. 19.1. Общие сведения и правила игры. 19.2. Создание проекта. 19.3. Код и запуск программы.”. Подробную программу на VB можно переписать на другой язык. Предназначена для программистов и всех желающих изучить основы программирования ИИ в играх и приложениях на базе VB и других языков Visual Studio.
Учебник предназначен для изучения информатики на углубленном уровне в 10 классах общеобразовательных организаций. Содержание опирается на изученный в 7-9 классах курс информатики для основной школы и разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования и Примерной основной образовательной программой среднего общего образования. Рассматриваются теоретические основы информатики, аппаратное и программное обеспечение компьютера, современные информационные и коммуникационные технологии.
Учебник входит в учебно-методический комплект для 10-11 классов, включающий также практикум, примерную рабочую программу и методическое пособие.
Учебник предназначен для изучения информатики на углублённом уровне в 10 классах общеобразовательных организаций. Содержание опирается на изученный в 7-9 классах курс информатики для основной школы и разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования и Примерной основной образовательной программой среднего общего образования. Рассматриваются теоретические основы информатики, аппаратное и программное обеспечение компьютера, современные информационные и коммуникационные технологии.
Учебник входит в учебно-методический комплект для 10-11 классов, включающий также практикум, примерную рабочую программу и методическое пособие.
Учебник предназначен для изучения курса информатики на базовом уровне в 10 классах общеобразовательных организаций. Содержание учебника опирается на изученный в основной школе (в 7–9 классах) курс информатики. Рассматриваются теоретические основы информатики: понятие информации, информационные процессы, измерение информации, кодирование и обработка информации в компьютере. Излагаются принципы структурного программирования, язык программирования Паскаль. В состав учебника входит практикум, структура которого соответствует содержанию теоретического раздела.
Учебник входит в учебно-методический комплект, включающий учебник для 11 класса, методическое пособие для учителя, электронные материалы.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и Примерной основной образовательной программе среднего общего образования.
Учебник является частью УМК по курсу «Информатика. Углублённый уровень. 10—11 классы». В учебнике подробно изложены современные представления об основных понятиях предмета, измерении количества информации и системах счисления, сведения о возможностях и принципах работы компьютера и периферийных устройств, о программном обеспечении, а также основы программирования на языке Паскаль.
В электронном приложении, находящемся в свободном доступе на сайте издательства, размещены материалы компьютерного практикума: тесты, упражнения и справочные материалы.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования.
Учебник для 10–11 классов входит в состав учебно-методического комплекта (УМК), наряду с электронной формой, методическим пособием и рабочей тетрадью. Материал излагается в рамках концентрического подхода: на основе повторения изученного в основной школе и освоения нового формируется расширенное и углубленное представление учащегося о содержании каждой темы.В части 2 учебного издания излагается общая теория моделирования и рассматриваются различные модели в программных средах. Дана методика обучения программированию с использованием моделирования, основанная на системно-деятельностном подходе к формированию метапредметных, предметных и личностных результатов. Рассматриваются ситуационные задачи, приводятся решения и технология проведения моделирования и анализа в программных средах Basic и Pascal.Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и примерной основной образовательной программе среднего общего образования.
Учебник ориентирован на преподавание информатики на базовом уровне в 10 классах общеобразовательных организаций. Рассматриваются такие темы, как информация и информационные процессы, информационные и коммуникационные технологии, основы алгоритмизации и программирования. Большое внимание уделяется формированию умений и навыков в процессе выполнения практических компьютерных работ. Учебное издание мультисистемное, так как работы могут выполняться в операционной системе Windows или Linux.
Учебник входит в учебно-методический комплект по информатике для 10–11 классов Н. Д. Угриновича наряду с учебником для 11 класса, примерной рабочей программой и методическим пособием для учителя. Электронное приложение размещено в авторской мастерской Н. Д. Угриновича, И. Ю. Хлобыстовой, И. А. Серёгина на сайте http://gotourl.ru/13743.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и Примерной основной образовательной программе среднего общего образования.
Учебник для 10–11 классов входит в состав учебно-методического комплекта (УМК), наряду с электронной формой, методическим пособием и рабочей тетрадью. Материал излагается в рамках концентрического подхода: на основе повторения изученного в основной школе и освоения нового формируется расширенное и углубленное представление учащегося о содержании каждой темы.В части 1 учебного издания представлен теоретический и практический материал по темам «Информационная картина мира»; «Представление информации в компьютере»; «Логические основы обработки информации»; «Техническое и программное обеспечение информационных технологий»; «Информационные технологии хранения, поиска, представления и анализа данных»; «Информационная технология работы в глобальной сети Интернет».К параграфам приводятся примеры типовых заданий, задания для самостоятельной работы, контрольные вопросы, предлагаются темы для исследования, поисковой работы, выполнения проекта. Методика изложения материала направлена на формирование личностных, метап…
Учебник входит в учебно-методический комплект «Информатика. 10—11 классы» авторского коллектива под руководством А. Г. Гейна. Представленный курс реализует установку на формирование у учащихся системы базовых понятий информатики и представлений об информационных технологиях, а также вырабатывает умения применять их для решения жизненных задач. В объяснительных текстах и заданиях учебника действует разветвлённая система методических приёмов, направленных на создание мотивации к изучению материала, реализующих движение от простого к сложному, дифференциацию заданий по степени креативности и т.д. Знания проверяются системой вопросов, покрывающих всю систему базовых понятий курса, а в разделе «Теоретический практикум» обширной системой заданий закрепляются умения применять знания. Навыки в использовании информационных технологий для решения различных исследовательских и практических задач учащиеся получают при проведении лабораторных работ в компьютерном классе. В учебнике приведено подробное описание лаборат…
Учебник полностью охватывает материал, предназначенный как для базового, так и для углублённого уровня обучения. В курсе основное внимание на базовом уровне преподавания информатики уделяется расширенному освоению информационных технологий для применения их к решению разнообразных жизненных задач. Это делает предлагаемый курс привлекательным для всех учащихся независимо от того, выбрали они гуманитарное или естественно-научное направление своего обучения. Материал, предназначенный для изучения на углублённом уровне, содержит более глубокое изложение основ теоретической информатики и нацелен на подготовку к ЕГЭ.
Учебник предназначен для изучения основ правовой грамотности и норм ответственности несовершеннолетних за правонарушения в сфере информационной безопасности.
Включает практические работы по уровням «знать» и «применять», а также набор проектных заданий для выполнения в группах учащихся на компьютерах. На сайте издательства размещено электронное приложение к учебнику с набором ссылок на материалы (документы, федеральные законы и ссылки к проектным работам) для использования на занятиях: http://lbz.ru/metodist/authors/ib/10-ll.php
Компьютерный практикум входит в состав УМК, предназначенного для изучения информатики на базовом уровне в 10–11 классах и включающего авторскую программу, учебники, сборники самостоятельных и контрольных работ, электронные ресурсы и методическое пособие.
Компьютерный практикум содержит 25 практических работ, структурированных по темам «Создание текстовых документов», «Обработка цифровых фотографий в GIMP», «Создание векторных изображений в Inkscape», «Создание компьютерных презентаций», «Обработка информации в электронных таблицах», «Система управления базами данных», «Создание веб-сайта». Обеспечиваются условия для развития навыков обучающихся, связанных с созданием цифрового контента.
Файлы-заготовки, необходимые обучающимся для выполнения практических работ, размещены на сайте издательства.
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и примерной основной образовательной программе среднего общего образования.
Сборник содержит разнообразные тематически сгруппированные задачи по моделированию. Приведены задачи на моделирование в офисных средах: графическом редакторе, текстовом процессоре, электронных таблицах, системе управления базами данных. Последний раздел посвящён моделированию в среде программирования, в разборе решений используются четыре языка: Бейсик, Паскаль, С++ и Python.
Процесс моделирования рассматривается с позиции стандартной схемы в виде четырёх этапов моделирования: постановки задачи, разработки модели, компьютерного эксперимента, анализа результатов моделирования.
В каждой теме помимо подробно рассмотренных задач предлагаются задачи и проекты для самостоятельной работы.
Сборник задач может быть использован как для работы в классе, так и для самостоятельной работы при изучении информатики на базовом и углублённом уровнях.
Учебное пособие представляет учащимся практические задачи, связанные с программным управлением квадрокоптерами. Рассматриваются примеры управления квадрокоптером Tello EDU с помощью языка программирования Python и среды PcCharm. Представлены задания по работе с OpenCV – библиотекой компьютерного зрения.
Пособие может использоваться с учебниками информатики, технологии, для подготовки учебных итоговых проектов, а также в рамках внеурочной деятельности, на занятиях кружков и творческих объединений.
Для организации и выполнения практических заданий необходим квадрокоптер Tello™ или Tello™ EDU.
Пособие содержит комплект практических работ по темам, составляющим основу предпрофессиональной подготовки обучающихся по предметам информационно-технологического цикла. Тематика работ ориентирована на направления, рекомендуемые для инженерных классов.
Практические работы охватывают значимый круг интересов инженерной и ИТ-сфер, используется современный контекст, доступные оборудование и программное обеспечение, совершенствуется умение программировать на Python или PascalABC.Net.
Практикум издается в двух частях и включает четыре тематических раздела. В первую часть входят разделы 1–3, во вторую часть – раздел 4.
1. Использование основ криптографии при решении задач обеспечения информационной безопасности. Технология блокчейн.
2. Основы микроэлектроники и робототехники.
3. Разработка мобильного приложения «Помощник инженера» для Android.
4. Моделирование и прототипирование (САПР Autodesk Fusion 360 и среда моделирования динамических систем и производственных процессов AnyLogic).
Пособие содержит комплект практических работ по темам, составляющим основу предпрофессиональной подготовки обучающихся по предметам информационно-технологического цикла. Тематика работ ориентирована на направления, рекомендуемые для инженерных классов.
Практические работы охватывают значимый круг интересов инженерной и ИТ-сфер, используется современный контекст, доступные оборудование и программное обеспечение, совершенствуется умение программировать на Python или PascalABC.Net.
Практикум издается в двух частях и включает четыре тематических раздела. В первую часть входят разделы 1–3, во вторую часть – раздел 4.
1. Использование основ криптографии при решении задач обеспечения информационной безопасности. Технология блокчейн.
2. Основы микроэлектроники и робототехники.
3. Разработка мобильного приложения «Помощник инженера» для Android.
4. Моделирование и прототипирование (САПР Autodesk Fusion 360 и среда моделирования динамических систем и производственных процессов AnyLogic).
В пособии представлены контрольно-измерительные материалы (КИМы) по информатике для 10 класса. Издание составлено в соответствии с требованиями ФГОС. Структура КИМов аналогична структуре заданий ЕГЭ, что позволит постепенно подготовить учащихся к работе с подобным материалом. В конце издания предложены ответы к тестам.
Пособие адресовано учителям, учащимся и их родителям.
В учебном пособии представлены исторические аспекты развития и логико-методологические основы системного анализа. Рассматривается сущность системного анализа, его сегменты и характеристики; вопросы общей теории систем; первичная классификация и основные свойства систем. В пособии также рассматриваются количественные и качественные методы анализа систем, теоретические и практические аспекты системного подхода к задачам принятия решений. Теоретический материал излагается с использованием традиционных терминов теории систем и системного анализа, иллюстрируется примерами построения моделей систем. Даны вопросы и задания для закрепления материала. Изложенный материал даёт возможность изучить курс системного анализа самостоятельно.
Учебное пособие предназначено для изучения элективного курса компьютерной анимации объёмом 35 учебных часов, углубляющего содержание учебного предмета «Информатика» в рамках технологического профиля обучения на уровне среднего общего образования. Пособие включает учебные материалы для проведения занятий под руководством учителя, а также для самостоятельного выполнения практических заданий по созданию компьютерной анимации в программе Synfig Studio и простой программируемой анимации на основе Qt QML (Qt Meta Language).
Пособие рекомендуется обучающимся 10—11 классов, а также может быть использовано для предпрофильного обучения при проведении факультативов на уровне основного общего образования.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.
Цель данного пособия – помочь школьникам эффективно подготовиться к Московской предпрофессиональной олимпиаде.
Пособие содержит примеры кейсовых заданий с решениями, методику их выполнения учащимися, а также справочные материалы по решению кейсов и задачи для подготовки к отборочному (дистанционному) этапу по химии, физике и информатике.
Предназначено для школьников 8–11 классов и учителей. Материалы пособия могут быть использованы для подготовки к различным олимпиадам и конкурсам, связанным с решением кейсов.
Справочник поможет школьнику освежить в памяти основной теоретический материал по всему курсу информатики за 7–11 классы, ознакомиться с принципами решения типовых задач, соответствующих демонстрационному варианту и спецификации ЕГЭ, и подготовиться к экзамену, проводимому в компьютерной форме.
Для школьников, учителей информатики и методистов.